5.

412 26 12
                                    

- Это просто ужасно!- ворвалась в кабинет своего психотерапевта, Мисс Ван дер Вудсен.

- София, мы встречаемся по средам. К тому же у меня сейчас пациент.- удивившись не по-детски, ответила женщина. 

Миссис Хейли Нил, была на протяжений всего года психотерапевтом Софии, и она искренне хотела помочь молодой девушке, так как видела какие душевные терзания преследовали её уже много лет. Но проблема в том, что София не была уж очень открыта и изначально даже не хотела приходить. Так что сегодняшний, неожиданный визит её заинтересовал и даже за беспокоил.

- То что случилось... Это просто! Боже!- ходила кругами брюнетка, не в силах успокоится.

- Может я лучше пойду?- предложила женщина что была на тот момент на приёме у Миссис Хейли.

- Отличная идея.- пыталась успокоится Софи. Она села на диванчик, помогая женщине собрать свои вещи.

- Прошу прощения, Мириан.- извинялась Нил, перед женщиной провожая её к двери.

- Ничего. Ей нужнее.- ответила женщина улыбаясь после чего покинула кабинет. Немного злая, темнокожая женщина встала перед Куйни.

- Вы же понимаете что так делать нельзя? Это по крайней мере не прилично.- скрестив руки, упрекнула её та.

- Я обещаю извинится и прислать ей коробку конфет, но мне правда нужнее.

- Мы это ещё обсудим.- щурив глаза сказала ей женщина, затем села на своё кресло. -Что же такого случилось?

- Нэйтан объявился.- с полнейшим испугом на лице, ответила София.

- Что?- в таком же ужасе ответила женщина. Девушка нервно покачала головой.

- Он пришёл на ужин к Кайлу и Пенелопе, Зак разозлился и вмазал ему пару раз, после чего они заставили его меня подвезти и в моём доме он меня поцеловал, а до этого обнял в доме Пенелопе.- быстро протараторила София. 

- Так, так, так. Успокойтесь. И расскажите всё по порядку.

- Можно прикурить. Просто так я не успокоюсь.- вытаскивая пачку сигарет из сумки, спросила девушка.

- Ладно.- недовольно согласилась женщина и открыла окна в кабинете. Пока Мисс Ван дер Вудсен, удобно устроилась: сняв обуви, поджала ноги под себя и приняла от женщины пепельницу.

Queen. Продолжение истории. Место, где живут истории. Откройте их для себя