3.

396 22 11
                                    

Глаза. Это единственный человеческий орган что имеет способность передать искренне чувства человека. Они умеют проникать в души, поджигая всё к чертям собачим. 
София Ван дер Вудсен, прекрасно это знала, именно поэтому тщательно избегала зрительного контакта с мужчиной напротив себя, что в наглую пялился на неё. 

"Он изменился. Стал мускулистее. Щетина ему идёт. Он выглядит очень устало. А ещё эти маленькие шрамы на лице. Делают его ещё краше. Твою мать..."- думала София, пока не поняла что пялилась на него в ответ. Когда же до неё дошло, она сразу же отвела взгляд стараясь больше не смотреть. Нэйтан заметил это и усмехнулся незаметно для всех.

- Так когда ты узнала об этом?- радостно спросила Ванесса.

- Вчера вечером. Мне было хреново всю неделю и я подумала сделать тест. Боже, когда я увидела эти полоски я чуть не завизжала, но вспомнила что Кайл спит.- она просто сияла от счастья, не в силах скрыть это.

- Я буду отцом. Твою же мать!- Кайл с любовью смотрел своей жене в глаза. София с восторгом наблюдала за счастливыми лицами своих друзей, что ждали этого больше двух лет, пока её бывший не мог налюбоваться её счастливыми глазами.

- Хочу официально объявить что кандидатура на роль крёстной открыта.- стирая слёзы радости с лица, произнесла Пенелопа, вызвав смех остальных.

- Извините дамы, но вы знаете как я люблю побеждать. Шансы у вас, честно говоря, нулевые.- высокомерно поедала курицу София. 

"Как же я скучал по ней такой..."- подумал Мистер Блэйк, наблюдая с улыбкой на губах за своими старыми друзьями.

- Так какими судьбами ты здесь, Нэйтан?- поинтересовалась хозяйка дома.

- Ну, я скучал по своей младшей сестрёнке и сейчас большинство моих проектов проходят именно тут, так что... К тому же в эту субботу, кажется встреча выпускников.

"Ну вот, услышала этот голос и расплылась, идиотка. Господи, когда эта каторга закончится?"- подумала София.

- Отлично! Значит увидимся там.- радостно произнесла Санчес.

"Господи, ты всему радуешься"- упрекнула подругу брюнетка, в своей голове естественно.

- Мы не можем уговорить Софию пойти с нами. Она как всегда ведёт себя как сноб.- упрекнула в ответ испанка, подругу.

Queen. Продолжение истории. Место, где живут истории. Откройте их для себя