6.

411 22 6
                                    

   Взгляды нашей старой пары, встречались часто на съёмочной площадке, если Мисс Ван дер Вудсен отворачивалась и старалась не смотреть, то Мистер Блэйк ни в чём себе не отказывал. Он смотрел на неё, анализировал, любовался и даже пытался говорить, но она всегда уходила, избегала его как бы сильно ей не хотелось быть рядом с ним. 
   Знаете это чувство когда рядом человек с которым ты хочешь говорить, делиться сокровенным и которого тебе хочется слушать, но с которым ты не должна контактировать по каким-либо причинам? Если вам это не чуждо, то вы понимаете как это невыносимо, когда здравый смысл и чувства не сходятся во мнениях.

Съёмки окончены. Рабочие убирают всё оборудования, а модели собирают свои вещи. Им всё таки удалось отснять нужный материал с неопытной моделью. Софии снова позвонила Пенелопа, она звонит почти каждый час, но брюнетка слишком счастлива за неё что бы злится.

- Да, Санчес.- устало вздохнула она. Позади неё был Натаниэль, прекрасно услышав знакомую фамилию, непроизвольно улыбнувшись.

- Чего тебе хочется? Скумбрию? Я даже не уверена что знаю что это.- нахмурено перебирала пальцами украшения на столе. Блондин улыбнулся, понимая как тепло становится на душе от одного упоминания его старых друзей.

На самом деле, он поддерживал связь с Кайлом и несколько раз звонил Пенелопе. С ними у него на много теплее отношения чем с Люком, Ванессой и с Заком, по понятным причинам. И когда он сделал неожиданный визит на их званый ужин, не смотря на боль которую он почувствовал при виде Закари и Софии, он так же почувствовал себя дома, рядом с семьёй. После нескольких лет отречения и бегства, сменяя один город на другой, он открыл глаза и принял ситуацию, намереваясь всё исправить: наладить отношения с друзьям, чтобы снова стать семьёй, получить прощение Зака, которое позволит ему легко вздохнуть, и конечно же, добиться от Софии любви о которой он мечтал и построить с ней настоящую семью.

- Твою мать, Санчес. Хорошо, хватит ныть я найду тебе скумбрию, после того как погуглю что это.- она замолчала слушая её ответ. -Да, я буду около восьми. Хочу заехать домой.- улыбка поползла по ей лицу, услышав от испанки "мы ждём тебя". Кайл иногда ездит в командировки и тогда в доме Пирс, устраивается девичник. Ванесса, редко там присутствовала, она усердно работала и старалась быть чаще с Люком, но никого это не обижало. Всех всё устраивает.   

Queen. Продолжение истории. Место, где живут истории. Откройте их для себя