13.

237 10 3
                                    

- Кто ещё, чёрт возьми, ломится в дом в два часа ночи.- недовольно кряхтел темнокожий мужчина, направляясь к входной двери.

- Ни такта, ни совести.- продолжал ругаться он, пока не открыл дверь. -Что Вам нуж...- он остолбенел когда увидел девушку с обложки у своего порога.

- Добрый вечер, мне очень жаль что я потревожила вас в столь поздний час, но мне очень нужна Миссис Нил.- девушка не могла усидеть на месте, а её взгляд излучал безнадёжность.

- Кто там, Колин?- сонно спросила с лестнице, женщина.

- Хейли, тебе лучше спустится. Проходите.- мужчина пустил Мисс Ван дер Вудсен во внутрь.

- София?- удивилась и даже разозлилась женщина.

- Я прошу прошения. Я знаю что не должна так делать. Это как минимум незаконно. Мне правда жаль.- увидев судорожные извинения брюнетки, Хейли отложила злость и нравоучения на потом.

- Ладно. Всё хорошо, давай присядем.- она подхватила её за локти провожая в гостиную.

- Я спать.- оповести женщин, уставший мужчина.

- Хорошо, родной.- ответила жена, усадив Софию за обеденный стол.

- Простите, Мистер Нил!- крикнула ему девушка.

- Ничего.- отмахнулся Колин, вернувшись в спальню ко сну.

- Попытайся успокоится. Я принесу тебе воды.- Миссис Пирс, быстрым шагом удалилась на кухню.

София осмотрела дом. Обычный среднестатистический дом женатой пары, простой, уютный и тёплый.

- Держи.- женщина поставила перед ней стакан воды и села рядом.

- Спасибо.

- Ты вся дрожишь. Ты замёрзла?

- Нет, это эмоций.- девушка сделала глоток воды и попыталась глубоко выдохнуть.

- Что случилось?- на этот раз Миссис Нил была поистине обеспокоена таким состоянием брюнетки.

- Я совершила ошибку. Большую ошибку.- Мисс Ван дер Вудсен подняла глаза полные слёз на женщину.

- Боже, София.- теперь и психолог была так же испуганна. Она протянула девушку к себе, обнимая, пока та плакала.

Видеть сильных женщин плачущими, бывает весьма трудно. Что такое могло сломить такую как Мисс Куйн? Этот вопрос мучал Миссис Нил. Когда София выплакалась и отпрянула от женщины, вытирая слёзы, усмехнулась.

Queen. Продолжение истории. Место, где живут истории. Откройте их для себя