Пятница барбекю, медленно приходила к завершению, так что все помогали убрать со стола. На этот раз София лишь доедала начос, пока остальные женщины разбирали еду, не забыв всем дать по немножко с собой.
- Ты собираешься помогать, вообще?- недовольно поинтересовалась Миссис Пирс.
- Нет.- хрустя чипсами. -А где Белль?
- Она пылесосит. А мы с Ванессой проверим не осталось что-либо ещё.
- Ешь свои чипсы, вредина.- как маленькая произнесла Фостер и вместе с хозяйкой дома покинули кухню.
- С большим удовольствием!- крикнула им вслед с набитым ртом.
- С каких пор ты любишь мексиканскую еду?- усмехнулся её аппетиту Кристофер.
- Не знаю, но мне очень вкусно. Ууух, как жжёт!- пуская воздух и получая вулкан взамен, ответила София.
- Что с тобой?- спросила она, вытирая руки.
- Ничего, просто...- парень тяжело вздохнул. -Я надеялся восстановить наши отношения с Аннабелль, но она уезжает и ... не знаю что делать. Не подумай, я рад за неё и это удивительная возможность, но...
- Так езжай с ней.- так же странно дыша, предложила подруга.
- Серьёзно?
- Да. Ты всё равно нихрена здесь не делаешь, а так повидаешься с роднёй. Только сначала поговори с ней. Расскажи о своих намереньях, что она тебе нужна и ты готов пойти за ней.- парень задумался, взвесив все за и против, затем кивнул своим мыслям.
- Спасибо.- улыбнулся Крис и поцеловал Мисс Ван дер Вудсен в макушку. На кухню зашли Блэйки с тарелками в руках.
- Аннабелль, можно с тобой поговорить?- сразу же спросил он.
- Да, конечно.- она хотела поставить тарелки, но не могла найти куда.
- Я возьму.- Натаниэль взял оставшуюся посуду и принялся мыть. -Ты всё ещё ешь?- удивился и посмеялся он.
- Да, я знаю. Но не могу остановится.- продолжая есть острую пищу, ответила София.
Она была в хорошем настроений, поэтому не было никакого язвительного тона или злых шуток. Лишь милая Мисс Ван дер Вудсен. Редкость, не правда ли?
- Как сильно жжёт! Боже!- пыталась ухватить ртом как можно воздуха, но всё равно было больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Queen. Продолжение истории.
RomanceШкольная любовь всегда имеет один конец: она остаётся в прошлом, изредка напоминая о себе в повседневной жизни. Некоторые полностью забывают о первой влюблённости, будто это было коротким, но приятным сном. Другие же, женятся или выходят замуж, рожа...