Рождество. Пора весёлых игр, сверкающих украшений и долгожданных подарков. Каждому, этот праздник приносит кучу радости и веселья. Но Мисс Ван дер Вудсен не собирается поддержать данные традиций, у неё они свои: не убить себя или Санчес.
Сейчас брюнетка парковала машину около дома Кайла и Пенелопы. С улицы были прекрасно видны огоньки, а значит испанка уже нарядила ёлку в доме. София, вместе с обещанной бутылкой вина, направилась к входу в дом. Позвонив в звонок, дверь перед ней открылась, полностью удивив её.
- Блять.- не выдержала приступ смеха София. -Что ты напялил, твою мать?- не могла остановить смех та.
- Я же говорил тебе, Пенелопа! Теперь она никогда не заткнётся.- матернулся Кайл. На нём был до жути смешной зелёный свитер с огромным оленем посередине.
- Держи, где Миссис Клаус?- успокоив свой смех, вручила ему бутылку девушка.
- Блять, я обречён на вечные страдания. Она на кухне.- София похлопала парня по плечу и направилась к своей подруге.
На кухне Миссис Пирс в компаний Ванессы, украшала очередной салат для праздничного стола. В их доме поистине царила рождественская атмосфера: повсюду была развешана омела, всё возможные поверхности от столов до тумбы, были забиты печением в виде ёлки или Санта Клауса, а сам дом пах уютом и вкусной едой. Мда, в этом доме брюнетка и вправду чувствовала умиротворение.
- Что ты заставила напялить Кайла?- не в силах отойти от увиденного, спросила София.
- Во первых, и тебе привет, с праздником, а во вторых нормальный свитер. Очень празднично.- размахивая ножом, ответила Пенелопа.
- Привет, Фостер.- обняла та блондинку.
- Рада тебя видеть, Софи.- ответила взаимностью Ванесса, ещё крепче прижав подругу к себе.
- Налей себе вина.- приказала гостье Санчес.
- О спасибо, ты так любезна.- закатила глаза Ван дер Вудсен присев за кухонный стол, прямо перед бутылкой вина.
- Как ты?- поинтересовалась Ванесса, со плохо скрываемым переживанием.
Всё прекрасно знали что София ещё не оправилась от всего что случилось с Нэйтаном и Эллиотом, но она старалась это скрывать. Получалось ли? Нет. Совсем нет. Поэтому Кайл и Пенелопа часто устраивали посиделки в своём доме, что бы хоть как то взбодрить её и это помогало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Queen. Продолжение истории.
RomansaШкольная любовь всегда имеет один конец: она остаётся в прошлом, изредка напоминая о себе в повседневной жизни. Некоторые полностью забывают о первой влюблённости, будто это было коротким, но приятным сном. Другие же, женятся или выходят замуж, рожа...