Шоу началось со всеми любимой женатой пары. Пенелопа, чей живот уже виднелся из под обегающего платья, и как всегда обворожительный Кайл, что крепко держал руку своей жены.
Вслед за ними, Ванесса, в великолепном платье подаренное Софией на Рождество, за руку с всё таким же огромным Люком.
Дальше последовали милейшая Аннабелль, которую уже успели обсудить благодаря новой работы, и всё такой же интересный Крис, в своей любимой рубашке что прошла вторую мировую.
Наконец парочки закончились и пришло время для горячих парней. Закари в шикарном костюме с привычной сексуальной ухмылкой на лице, и лакомый кусочек, Мистер Блэйк, чья популярности зашкаливает в последнее время.
Вишенкой на торте стала Куйни, София Виктория Ван дер Вудсен. Элегантное платье, открывающее вид на прекрасные ноги, пышные чёрные волосы и конечно же, привычная красная помада, вместе с призрением во взгляде.Огненная компания, была полностью в сборе и это не могло не будоражить.
- Сделаем фото.- предложила Пенелопа.
- Может вы встанете как на фотографий с выпускного?- предложила девочка-фотограф.
- Отличная идея!- поддержала её испанка.
- Мы повесим её к той.- воодушевлённо произнесла Мисс копия-Софии.
- Вы повесили нашу фотографию к стенду с наградами?- нахмурилась Куйни.
- Конечно! Вы были самой крутой компанией в ваше время. Вы были легендами!
- Боже.- удивлённо и слегка испугано произнесла брюнетка.
- Кажется это секта.- тем же тоном произнёс Мистер Блэйк.
- Вы такие неприятные.- Нэйтан и София одновременно, недовольно посмотрели на свою беременную подругу.
- О Господи...- вздохнула Пенелопа и вместе со своими друзьями последовала в зал.
Не все были рады их появлению на встречи выпускников, так как было ясно что всеобщее внимание будет направлено на них. Только огненную компанию это не сильно беспокоило. Они прошли к столику где были их имена и сели по карточкам.
- Какой идиот додумался посадить меня рядом с Блэйком.- шикнула так что бы её смогли услышать подруги.
- Усади зад и молчи.- тем же тоном ответила ей Пенелопа. Показав подруге средний палец, Мисс Ван дер Вудсен всё же села, оказавшись прямо перед своим другом, Закари.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Queen. Продолжение истории.
RomanceШкольная любовь всегда имеет один конец: она остаётся в прошлом, изредка напоминая о себе в повседневной жизни. Некоторые полностью забывают о первой влюблённости, будто это было коротким, но приятным сном. Другие же, женятся или выходят замуж, рожа...