Казалось этот вечер не может стать ещё хуже, но всегда когда это мысли появляется в твоей голове, всё становится просто ужасно.
Всё ещё в легком недоумении, София прошла в зал к своим друзьям. Они задорно общались и смеялись, вовсе не заметив её отсутствия.
- А вот и она.
- Мы думали ты ушла.
- Ты в порядке?- спросила Аннабелль.
- Да.- Блейки подозрительно на неё взглянули, но не стали расспрашивать.
- Это случайно не Эмбер?- подметила Мисс Фостер.
- Где?- тут же повернула голову та, что бы найти взглядом старую подругу.
Она была около стола с напитками, с бокалом сока в руке. Казалось она была совсем одна и потеряна. По крайней мере, у неё был такой взгляд. Тогда, София почувствовала непреодолимое чувство вины, за то что она сделала.
"Неужели глупые шутки и проделки в стиле мести, могли разрушить жизнь стольким людям? И из-за чего это? Что она переспала с Роджером? Какое это имеет значенье? Да София, для тебя никакого, а её жизнь испорчена. Твою мать."
Сами того не осознавая, Натаниэль и Мисс Ван дер Вудсен, посмотрели друг на друга чувствуя тоже самое. Им не пришлось ничего говорить, всё и так было понятно. Их гляделки пропитанные чувством вины, прервал вопрос Закари:
- Ты в порядке?- недоброжелательно поглядывая на Нэйтана, приобнял девушку тот.
- Да.- быстро пришла в себя она и натянула улыбку, пытаясь понять о чём спорят её друзья.
- Привет.- вдруг послышалось из-за спины брюнетки. Куйни отпрянула от объятий Зака и повернулась к девушке.
- Эмбер...- удивилась она, пока её друзья с интересом наблюдали.
- Я не хотела прерывать вас, просто...- она не знала как начать. -Послушай, я хочу извинится. Мне очень стыдно за всё что сделала тебе и вам, ребята. Мне правда, искренне жаль.- Эмбер говорила от чистого сердца и это было понятно.
Теперь она не была стервой что думала лишь о том как бы стать известной. Она - потерянная женщина, которая не знает как исправить свою жизнь, но явно пытается.
- Ты очень храбрая, раз признала свои ошибки.- прервала тишину Софи. -Тут ты меня превзошла.- она хмыкнула, опустив взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Queen. Продолжение истории.
Lãng mạnШкольная любовь всегда имеет один конец: она остаётся в прошлом, изредка напоминая о себе в повседневной жизни. Некоторые полностью забывают о первой влюблённости, будто это было коротким, но приятным сном. Другие же, женятся или выходят замуж, рожа...