Безумное влечение это то что не всем удаётся испытать за всю жизнь. Моменты, когда ты не можешь думать ни о чём другом как о человеке что полностью покорил тебя. Ты ищешь причины что бы встретить его, что бы просто побыть в его компаний. Ты хочешь что бы он или она узнал тебя лишь с твоей самой лучшей стороны. Хорошо ли чувствовать такое влечение?
Мисс Ван дер Вудсен думала что да. Потому что влечение юным боксером, помогала ей отвлечься от дерьма которое происходит в её жизни. Но теперь, когда видится с ним почти что невозможно из-за того что она любит больше всего, то есть работы, что же её делать?Из мыслей что полностью съедали её, вырвал телефонный звонок. Это было её влечение. Убедившись что не станет услышанной своей новой соседке, она ответила.
- Ты в порядке? Звонок так резко оборвался. Что-то случилось?
- Да. Боюсь у меня проблемы. Из-за тебя.
- Ты видела статью.- понял парень.
- Уорен, мне нравится проводить с тобой время, правда. Я бы не стала добровольно признавать это.- он усмехнулся. -Но это мешает моей работе. Это портит карьеру Блэйку, а я не могу его подвести.- мужчина тяжело вздохнул, не зная что именно ответить.
- Что если мы будем видится скрытно?
- Что?
- Будем ужинать у меня и проводить время у тебя. Осторожно, что бы об этом никто не узнал.
- Ты правда готов пойти на это?- это было одновременно приятно и до безумия неправильным.
- Ты и понятия не имеешь на что я готов пойти ради тебя, Ван дер Вудсен.
"Твою же мать, парень!"
- Тогда, полагаю, стоит попробовать.
- Прекрасно. Жду тебя у себя на ужин. Завтра в семь.
- Приготовь что-нибудь нормальное, прошу тебя. Если твоя еда окажется дерьмом, я не стану это есть.- они посмеялись.
- Ты будешь прекрасно удивлена моими кулинарными способностями.
- В конце концов, закажем ресторанную еду.- они снова посмеялись и продолжили это делать до середины ночи, пока телефон Софии не сел.
Утро следующего дня, началось с прекрасного настроения Мисс Куйни. Ей нравился их с Уореном маленький секрет и это будоражило её, поэтому она припарковала машину с почти что улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Queen. Продолжение истории.
RomanceШкольная любовь всегда имеет один конец: она остаётся в прошлом, изредка напоминая о себе в повседневной жизни. Некоторые полностью забывают о первой влюблённости, будто это было коротким, но приятным сном. Другие же, женятся или выходят замуж, рожа...