Улицы Нью-Йорка, как всегда были наполнены людьми и ярко светящимися огоньками. Зима в большом городе, отличалась от той что была в Лос-Анджелесе. Никакого солнца и безумного ветра.
Мисс Ван дер Вудсен, устало вздохнула и вышла из машины, хлопок закрывающейся двери, напомнил ей что она не одна.- Чёрт, я не подвезла тебя домой.- вздохнула девушка, поглаживая волосы.
- Я возьму такси. Что мы будем делать с Лиззи? Как нам её найти? Может нанять кого-то? Не думаю что на этот раз нам удастся найти её по историям в Инстаграме.
- Ты прав.- снова вздохнула она. -У меня есть один знакомый, который может помочь.
- Звони ему.- Натаниэль был серьёзно настроен на помощь и так просто он не сдастся.
- Мисс Ван дер Вудсен, не думал что снова увижу Ваше имя в своём телефоне.- приятный мужской голос, по ту сторону телефонного разговора, явно был удивлён.
- Ты всегда такой официальный, Райан.- слегка усмехнулась женщина.
- Не каждый день звонят такие знаменитости. Чем могу бить полезным?
- Нужно кое кого найти.
- Кого? Как быстро?
- Элизабет Ван дер Вудсен и как можно скорее.
- Понял. Начну прямо сейчас.
- Райан?
- Да, Мисс Ван дер Вудсен?
- Возможно это может создать тебе проблемы.- она решила быть честной со своим давним другом.
- Кто не любит трудности?- усмехнулся мужчина. -Позвоню как найду что-нибудь.
- Спасибо.- телефонный разговор подошёл к концу, а блондин что всё время все слышал, был удовлетворён.
- Хорошо, я поеду домой. Обещай рассказать мне если он что-то найдёт.- серьёзно произнёс Нэйтаню
- Ладно.
- Нет, София. Дай мне слово.- он продолжал смотреть её в глаза, пока не понял что она согласна.
- Обещаю позвонить.- блондин кивнул и направился к главной дороге, в надежде поймать такси.
- Нэйтан!- он взглянул на неё. -Спасибо.
- Мы подельники на всю жизнь!- крикнул он, затем сев в такси, уехал.
Мисс Ван дер Вудсен, зашла в здание где работал её психолог. Девушка устало вздохнула, пройдя мимо стола секретарши. Она хотела как всегда пройти без единого слова, но вспомнила слова Миссис Нил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Queen. Продолжение истории.
RomantikШкольная любовь всегда имеет один конец: она остаётся в прошлом, изредка напоминая о себе в повседневной жизни. Некоторые полностью забывают о первой влюблённости, будто это было коротким, но приятным сном. Другие же, женятся или выходят замуж, рожа...