Вечер во всю продолжался, как и сплетни среди гостей.
- Появления Элизабет Ван дер Вудсен было и правда неожиданным.- говорила юная девушка, своим коллегам.
- Могу поспорить что это ещё один ход придуманный Софией, что бы привлечи внимание к их семье.
- Думаешь им не хватает вниания?- посмеялась над ней другая.
- После слухов о ней и Роудс, думаю ей поможет хороший пиар. К тому же Элизабет выглядит получше неё.- посмеялась та.
- Тебе не стоит думать, милая. У тебя это явно не получается.- зло прошипел ей на ухо Мистер Блэйк, затем подошёл к своей подруге, оставив особ в полном шоке и страхе.
- Так теперь ты борешься с богатенькими малолетками?- хмыкнула Фэллон.
- Их то хоть у меня получится победить.- всё ещё зло, но улыбнулся Натаниэль.
- Как ты?
- Хорошо.
- Да ладно, Блэйк! Я здесь нескольно часов и уже поняла что ты в дерьме. Так в чём дело?- мужчина тяжело вздохнул и наконец-то посмотрел на подругу.
- Это не мои секреты что бы их рассказывать.
- Оу.- вскинула бровями женщина. -Так значит Мисс Куйни втянула тебя в свои проблемы. Снова.
- Нет. На этот раз она меня спросила.- они посмеялись.
- Ну, это полностью меняет дело!
- Как она тебе? Не считая вашей милой встречи.- после пару минут олчания, спросил он.
- Я не знаю.- искренне ответила брюнетка. -Мы пробыли в одной комнате, не больше пяти минут.
- Но...
- Но пока я не вижу того что увидел в ней ты. Может она изменилась?- пожала плечами Фэллон, оставив друга в омуте своих мыслей.
Тем времени, Мисс Ван дер Вудсен что начала все обсуждения на данном празднике, курила на террасе, перед тем как вернутся на сцену. Она выпускала сигаретный дым и вспоминала снова и снова образ родной сестры.
"Какая же она красивая... Боже. Всё могло быть совсем по другому если бы я не оставила её. Может стоило лишь напугать её, она бы всё поняла и мы бы справились со всем в троём: я, она и мама. Но я решила по другому... чёрт. Сейчас бы с Миссис Нил поговорить. Может повонить ей? Что если она спит?"- продолжая съедать себя мыслями, София не заметила как оказалась не одна на террасе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Queen. Продолжение истории.
RomanceШкольная любовь всегда имеет один конец: она остаётся в прошлом, изредка напоминая о себе в повседневной жизни. Некоторые полностью забывают о первой влюблённости, будто это было коротким, но приятным сном. Другие же, женятся или выходят замуж, рожа...