7.

270 17 4
                                    

- Меня это не волнует! Я хочу увидеть того идиота что напечатал пробные снимки!- Мисс Ван дер Вудсен уверенно и зло направлялась к зданию редакций Vogue, намереваясь устроить настоящий скандал.

- Бункер идиотов! Со мной такие шутки никогда не пройдут, мать вашу.

Как только она оказалась в здание издательства, не видя ничего на своём пути, она направлялась к редактору, тем самым вызвав кучу споров и шептании за спиной. Но ей было певать, единственное что её волновало это найти того кто посмел опубликовать это без её ведома. 

- Милая София, куда ты так быстро направляешься?- вежливо спросил Рауль.

- Доброе утро, Мистер Бова. Хочу найти идиота что опубликовал это.- она кинула журнал прямо на стол, перед своим наставником. -Без моего ведома.

- Что же. Ты нашла его!- торжественно произнёс он.

- Что? Это сделали Вы?- злость улетучилась и уступая место полному недоумению.

- Боюсь что твоя злость должна быть направленна на меня.- пожал плечами мужчина, делая глоток из своей кружки. София упала на стул напротив учителя, ожидая объяснений.

- Но зачем Вы это сделали? Вы сами не понаслышке, знаете как важны права в данном бизнесе.

- Ты права, я прекрасно об этом знаю. Но посмотри на эти снимки, они просто великолепны! 

- Почему же Вы не посоветовались, не спросили?

- Может я стар, но не глуп. Я ясно видел ваше отношение друг к другу, ты бы ни за что не дала согласие. И я, как человек которого ты уважаешь и безмерно любишь, решил воспользоваться этим.- она посмеялась покачав головой. Кто бы мог подумать что он на такое способен.

- Я рад что встретил тебя, так как хотел кое о чём попросить.- его лицо стало серьёзным, так что София была вся во вниманий.

- И что же это? 

- Я уже не молод и ты это прекрасно знаешь. Поскольку ты знаешь о моём отношений к клиентам и работе, не стоит объяснять насколько это важно, не так ли?

- Конечно.- внимательно ответила она.

- Несколько лет назад я согласился продюсировать Нэтаниэля...

- По непонятным мне причинам.- добавила и закатила глаза.

- Но я не оценили свои собственные силы. Я плохо справляюсь с проблемами, часто забываю о встречах. Как бы трудно мне не было это признавать - я стал хуже исполнять свою работу. 

Queen. Продолжение истории. Место, где живут истории. Откройте их для себя