Глава 4

4.8K 184 7
                                    

Когда я забирала свою сумку! Артур ждал меня на улице возле входа в Автовокзал! Ко мне подошла милая пожилая женщина и сказала: - Дочка, у тебя такой хороший и верный жених!
Я даже не поняла почему она так сказала, но после она объяснила!
- он ждал тебя 4 часа! Он тебя очень любит! Доверяй ему ты нужна ему! Если бы он не любил тебя он бы не был таким упрямым!
- спасибо большое! Но он мне не жених! Просто хороший друг!Который мне очень помогает! Сказала я, не много покраснев я ушла и пожелала бабули здоровья и удачно до братца домой!
Не успела я подойти к выходу как раздался звонок! Я взяла трубку и услышала спокойный голос! Это была мама!
- где ты? И во сколько придешь домой? Твоя подруга сказала что этой ночью тебя у нее не было? Где ты ночевала?
- Да я не была у нее! Я далеко! Когда вернусь? Не знаю! Я не хочу говорить! Успела сказать только это! Как вдруг Артур забрал телефон!
- здравствуйте тетя, меня зовут Артур! Кира со мной не переживайте я позабочусь о ней! Все будет хорошо она будет жить с со мной и моей семьей! До свидание! Кира не много на вас зла! Поэтому вам лучше позвонить ей не много позже! (Он так легко говорил это будто его дом был напротив моего!
- да что ты творишь? Ты знаешь что будет ей папа узнает что я с тобой!
- знаю, но ведь ты не хочешь чтобы они сошли с ума от того что они даже не знаю с кем ты? Сказав что я с тобой это намного лучше чем сказать что ты одна! Не переживай все будет в порядке!
Я даже не много была рада что он сказал что я с ним! Мы сели в машину и поехали домой! К нему домой!

Моя жизнь теперь твоя❤❤❤Место, где живут истории. Откройте их для себя