Глава 29

3K 128 7
                                    

-Ты ради денег не только такое можешь сказать! Так тебе нужна компания отца? И ты хочешь чтобы я тебе в этом помогла ? Хорошо! Мне терять не чего дома меня не ждут, Марсель уже наверно забыл меня! Только есть одно условие !
-Какое?
-Мы сыграем свадьбу но только сыграем ее! Когда компания станет твоей я уйду!
-А как же потом ты будешь жить? С кем ? Где?
-Я уеду в другую страну!
-Но разве это правильно ?
-Тебе компания нужна ? Тебе ведь компания нужна а не любовь и семья?!
-Но ! Как же ты ? Нет я так не могу, тебе же будет больно из за меня!
Больно? Ого! Кто то вспомнил о боли, еще чуть чуть вдруг о любви кто вспомнит. Всегда говорю а после думаю, это меня когда ни будь погубит! Я встала с колен, и слушая его села в машину!
-Ну что мы едим или будем ждать чудо ?
-Да да едим .
Раз уж мной пользовались когда им нужно было, почему я не могу кем то по пользоваться для своей выгоды забрать половину его прибыли от компании и уехать в Америку и там жить забыв все что будет со мной за это время происходить! На телефон поступила СМс-ка от мамы -"Перезвони мне, это срочно"
Я тут же позвонила ей, что же там такого срочного !?
-Алло, мам что случилось ?
- Ты уже познакомилась с Максимом? Я просто забыла сказать что после свадьбы его отец пришлет нам 5 миллионов! Его отец так сказал!
-Что?
И то что мама говорила после я уже не понимала в моей голове уже были не очень хорошие мысли по поводу этого брака!
Хотя я была не так сильно шокировано но шок и правда присутствовал! От этой семейки что угодно можно ожидать, я посмотрела на Максима, но он внимательно следил за дорогой ! Вот же семья !?
-Я тебе перезвоню!-сказала я маме.
И выключила исходящий звонок!
-Теперь ты мне скажи что за 5 миллионов твой отец даст моим родителям и за что?
-Этой ... Как тебе сказать .. Вот же черт. Из за этой компании такие проблемы. Я уже тебе говорил насчет ребенка и вопрос по поводу спала ли ты с ним ?! Все это были не просто так вопросы! Ты не с кем не спала а значит что ребенок будет похож либо на тебя ли на меня а не какого то левого парня с серыми глазами и русыми волосами! Поэтому за твою чистоту он заплатит им такую сумму !
-Что? Чистоту? Я ведь не собираюсь с тобой спать я ведь тебе это сказала! Не какого ребенка не будет. Через пару лет я уеду это я уже говорила, запомни это.
-Если что мы просто скажем родителям что у тебя не может быть детей!
Это не возможно, сама себе придумала проблемы! И что теперь делать!
-Мы уже приехали!
-Это дом или замок ?
-Дом! После свадьбы мы будем жить в квартире в Москве а родители и сестра переедут сюда!
-Да уж! Ну и родственники у меня!

Спасибо что читаете!
Надеюсь вам понравилась продолжение!
Ставим 🌟,пишем комментарии! Люблю вас!

Моя жизнь теперь твоя❤❤❤Место, где живут истории. Откройте их для себя