-Мой сынок пришел? Я так долго тебя ждала! Почему не приходил? -сказала тетя.
- Нет тетя, я подруга Марселя. Как вы себя чувствуете? Он очень переживает, но он сильно обижен на вас! Вам нужно обязательно выздороветь и быть рядом с ним! Он очень одинок и любит вас очень очень! Мне доктор разрешил с вами не долго пообщаться!
- Подруга Сыночка, какая милая и добрая! Почему же говоришь что он одинок если есть ты! Я стараюсь, но у меня не как не получается не вижу смысла своей жизни не кто за это время не навестил меня. -сказала тетя!
- Теперь вы знаете что вы нужны ему,вашему сыну! Без вас он не видит смысла и думает что его не кто не любит и не полюбит и относиться к девушкам ужасно! Но все измениться если вы будете рядом с ним!
- Спасибо что ты пришла! Скажи ему что я совсем скоро приду домой! И все будет хорошо! Я его очень люблю! -сказала тетя.
- Я пойду, берегите себя!
- Пока дочка!
Я так была рада что все сказала, он обязательно измениться станет другим!
Я совсем забыла что Сережа ждал меня возле больницы!
- Ой, Сережа извини что так долго!
- Все нормально, садись в машину. Пристегни ремень безопасности! Все? -сказал Сережа.
- Хорошо! Да все! -сказала я.
Минут через 20 мы были уже возле дома!
-Спасибо большое что отвез меня и извини что так долго ты меня ждал возле больницы!
- Все нормально! -сказал Сережа.
- Он остановил машину, я хотела выйти но не могла так как ремень безопасности, я забыла про него! Сережа приблизился и помог мне,но это увидел Марсель!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь теперь твоя❤❤❤
RomanceЕсли вам понравилась история - поддержите автора, обеспечив возможность дальнейшего развития, реализации новых проектов и продолжение старых. Яндекс деньги: 410013179930415