Через час мы приехали в красивый двух этажный дом, ворота открылись и мы заехали. Водитель вышел с машины и открыл мне дверь я увидела две очень красные и модные машины, так как я не очень разбираюсь в моделях поэтому для меня они были очень крытыми и дорогими!
-Проходите в дом там внутри вас уже ждет сестра и мама вашего жениха. -сказал водитель.
- Хорошо.
По моему телу пробежали мурашки мне стало не очень удобно и даже не много не ловко.
-Мама, мама сестренка приехала!
Встретила меня девочка и начала обнимать на вид ей лет 16-17 очень красивая. Вдали стаяла женщина не высокого роста очень красивая и очень милая женщина.
-Сестренка пойдем тебя уже все ждут.
- Здравствуйте тетя, меня зовут Кира извените что так долго.
- Дочка называй меня мамой. Это твоя новая сестра зовут Алиса. Сынок скоро приедет он сейчас в пробке. Папа сейчас придет. Пойдем те за стол.
Минут через 5, в зал вошел высокого роста мужчина немного седоватый но лицо очень даже доброе.
- Твой папа меня обманул сказал что ты приедешь 12числа а приехала 14! Главное что приехала мы очень переживали дочка.
Я резко встала из за стола.
- Простите дядя, мне очень жаль.
-Все хорошо, дочка. Теперь ты наша дочка поэтому называй меня папой, через месяц будет свадьба поэтому привыкай говорить не тетя и дядя а папа и мама. Твой папа так и не изменился такой же упрямый и всегда держит свое слово.
-Да такой же.
- Да когда же он приедет? Сколько можно ждать? Ладно голодный пусть ложиться спать. Ждать мы его не собираемся!
- Давай подождем с минуты на минуту он приедет. -сказала тетя.
- Я сказал нет.-строго сказал дядя.
-Папа, перестань давай подождем братика. Он ведь второй день поздно возвращается домой и совсем наверно не кушает.
Ого, не ожидала я такого строгого папу!
- Давайте кушать.-сказал дядя.
И все начали кушать я даже не знала как мне реагировать на это но вдруг мне дядя сказал
- Ты что не собираешься кушать ты после долгой дороги покушай и дочка тебе покажет весь дом и твою спальню. Раз уж твой будущий муж такой безответственный пусть сегодня без ужана остается!
Все покушали я до тарелки толком и не коснулась один кусочек хлеба съела и все. Ко мне подбежала Алиса и сказала.
-Сестренка пойдем я тебе покажу наш дом.
-Пойдем.
Она мне рассказывала где чья комната сколько комнат в доме но я толком и не слушала! В моих мыслях был Марсель, он наверно с этой девчонкой развлекается, у него же мой номер есть почему же не звонит он ведь не хотел чтобы я уходила да я сказала очень много плохого но все равно я хочу его сейчас услышать, в мои мысли влезла Алиса.
-Сестренка сестренка ты меня слушаешь? Вот это комната брата!
Просторная комната, большая кровать, красивая картина на стене на рабочем столе я увидела много рамочек с фотографиями но я не успела подойти и посмотреть фотографии как меня за руку с комнаты Алиса вытянула.
-Пойдем я тебе твою комнату покажу. Мама сказала что ты будешь женой братика и через месяц у вам свадьба будет, мама уже мечтает о внуке и папа тоже постоянно говорит что родиться внук и они все отдадут внучку, они уже чуть ли не вещи ребеночку покупают.
Что ребенку ? Внуку? Что за ? Как это понимать ? Я была очень удивлена ! Бред какой то наверно Алиса что то не так поняла. Я даже его не видела не знаю какой он им что не важно буду ли я его любить или он будет ли меня любить что это за семья мои родители были в курсе что это за семья ?!
- Я тоже жду пока у братика будет сыночек, может тогда он станет прежним братиком. -Сестренка я рада что ты приехала спасибо большое тебе сделай так чтобы он опять стал таким же веселым братиком он стал таким как папа не хочу чтобы он был таким не хочу!!!
Она меня крепко обняла и я ее спросила !
-Твой братик видел мое фото дядя показывал его ? Или мама показывала твоему братику мое фото???
-Да он видел ! Он даже улыбнулся ! Я его улыбку уже больше года не видела ! Я была очень рада когда он улыбнулся !
-Тогда почему же он еще не вернулся домой?
- Сестренка давай ему позвоним?
Я промолчала но Алиса уже нажала на вызов на своем телефоне. И сделала на громкую связь.
-Алло, братик ты где ? Я скучаю.
- Я скоро приеду, твоя сестренка уже дома ? Скажи ей что я очень извиняюсь за то что так опаздываю! Я ей что ни будь куплю , спроси у нее что она хочет.
Его голос был таким нежным и его извинение это так мило не ожидала, я думала он такой же как его папа Алиса так сказала что я уже не много испугалась.
-Братик сестренка тебя слушает. Сестренка что ты хочешь от братика ?
-Нечего не нужно!
Я взяла телефон не знаю что на меня нашло и сделала чтобы наш разговор не кто не слышал отошла не много от Алисы и спросила у него.
-Послушайте, вы уже кушали?
-Нет.-сказал он.
-Ваш папа очень зол на вас и сказал что вы не будет сегодня ужинать, перед тем как приехать домой покушайте в ресторане и тогда возвращайтесь домой.
-Прости, я очень задержался на работе мне очень стыдно, тебе не чего плохо не говорили ?
- Все нормально, я выключаю телефон будьте осторожны.
-Хорошо.
Он хороший я не хочу его обманывать мне нужно все ему сказать, поскорее бы он уже приехал домой!!!Спасибо что читаете!
Надеюсь вам понравилась продолжение!
Ставим 🌟,пишем комментарии! Люблю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь теперь твоя❤❤❤
RomanceЕсли вам понравилась история - поддержите автора, обеспечив возможность дальнейшего развития, реализации новых проектов и продолжение старых. Яндекс деньги: 410013179930415