Дом Совы. Та же ночь.
Темный силуэт доминикано-американки обрамляет слабое свечение экрана гаджета, находящегося в руках девушки. Форточка окна, которое по совместительству является витражом, немного открыта и сквозь нее дул прохладный ветер. В доме Идалин Клаторн все спали, кроме Луз. Этой ночью человеку совсем не хотелось спать. Устав листать ленту Пинстаграмма, американка встала с кровати и подошла к зеркалу в полный рост. При таком источнике света все "недостатки" кожи девушки были видны. Она наклонилась ближе к своему отражению, внимательно осмотрела свое лицо и улыбнулась ослепительный улыбкой своему отражению.
Представив себя той самой Доброй Ведьмой Лузурой, она начала позировать и при каждой смене позы отслеживать то, как круто она выглядит. Вокруг нее было много воображаемых монстров, и Луз быстро справлялась с ними.
Усмехнувшись, девушка закончила ночную драку с монстрами и облокатилась на рядом стоящий стол, погрузившись в мысли о том, какая же возможность дана ей, она может стать ведьмой. Эта мысль заставила человека почувствовать гордость за себя и за все, что с ней произошло, где-то в грудной клетке стало тепло.Вернувшись в реальность, Луз взяла свой телефон и продолжила листать новости Пинстаграмма, где в основном были только котята и фото ее друзей.
Кстати, насчёт того самого телефона. Нет, не того, что у нее был раньше, телефона Кипящих Островов. Однажды Ида подарила его ей, желая порадовать подростка и думая, что для Луз Носеды важно было бы "быть в тренде". Судя по этому подарку, Идалин до сих пор не очень знает человека настолько хорошо, чтобы предугадать ее реакцию.
Не смотря на это, девушка была благодарна ведьме за такой подарок. Он был достаточно полезен, ведь с его помощью кареглазая могла связаться со своими недавно приобретёнными друзьями. Доминиканка в принципе была счастлива своей жизни здесь, на Кипящих Островах.
Новые друзья, единственные друзья. Прекрасная наставница, которая по совместительству была самой сильной дикой ведьмой в магическом мире. Магия.... и Луз может изучать ее, как это может не радовать. Да, ее терзали мысли о маме, но была ли американка той самой вечно веселой Луз, если бы позволила себе смириться с нынешним положением? Конечно нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Пиздатая Честность✨| Совиный Дом |
Fanfiction"Вся правда все равно раскроется, стоит лишь задать один вопрос, пока за окном бушует вьюга и мелкие снежинки кружатся в нежном танце. В конце вопроса точно прозвучит: "Я надеюсь на твою честность" . . . Всем(!) персонажам по 16-17 лет, мы немного о...