Глава 16.

333 27 6
                                    

Не читать, если ешь или собираешься есть. Я предупредила.

-----------------------------------------------------------------

Этим вечером Ида и Кинг были полностью погружены в себя, практически не говоря и не веселясь, как раньше. Недавно Кинг даже вспоминал, как он с седоволосой однажды чуть не разрушили какой-то старинный замок для того, чтобы найти его корону. Вспоминал, как они смеялись, летя мимо огромных кусков камня, стремящихся приземлиться, а вместе с этим приземлить и ведьму с демоном, дабы они больше не лезли в исторически важные построения. Слава Титану, что это здание было не так важно...  Или важно, но Клаторн как всегда выкрутилась? Кто-кто, а Идалин Клаторн всегда умела сбегать от императорский стражи так, чтобы не попасться, прибегая порой к таким ухищрениям, какие обычным жителям Кипящих Островов даже и не снились. Демон вспоминал, как они тысячу раз сбегали от неудачников, которых Белос считал достойной стражей, а Ида в тысячный раз показывала язык очередному стражу,  который пытался их догнать.

Жаль, что такого больше никогда не будет.
.
.
.
Сейчас желтоглазая сидела на своем излюбленном диване в раскорячку, читая очередную книгу об искусстве древней магии с прищепками на глазах. Ведьма не спала уже долго и ее глаза еле двигались, пытаясь прочитать ещё хотя бы одно слово. Она совершенно точно не была этому рада, и это было видно. Ее кожа стала ещё более серой, глаза красными, а мешки под глазами уже кричали ей о том, что можно смело закупаться картошкой, ведь теперь у Иды есть почти бесконечный отсек для нее. Клаторн снова и снова устало перелистывает очередную страницу продолжая блуждать глазами по плывущим словам. Стояла гробовая тишина, и только вздохи демона и звук перелистывания страниц нарушал ее, ведь с уходом Луз все будто стало серее.

— Ида, — Кинг, сидящий у ног ведьмы, вдруг подал голос, глядя прямо на Иду. Та не обратила внимания и продолжала уже беспорядочно блуждать по странице, улавливая суть кусками. — Ида.

Демон сказал это громче и толкнул своей маленькой лапкой лодыжку ведьмы. Та вздрогнула и замерла, даже ее взгляд вдруг остановился, ведь она дёрнула рукой и ударилась ею о стоящий рядом столик. Алая жидкость потекла по руке Клаторн маленькой струйкой, добираясь сначала до конца пальца, потом до ладони, затем до предплечья. Седоволосая без единой эмоции смотрела на свой окровавленный палец со сломанным практически под корень ногтем. Это был уже третий.

✨Пиздатая Честность✨| Совиный Дом |Место, где живут истории. Откройте их для себя