Глава 9.

419 46 5
                                    

После первого, кажется, тихого и спокойного завтрака с семьёй, Луз решила покинуть поместье, при этом прощаясь со всеми Блайтами, а так же со всей прислугой, находящейся в тот момент у выхода. Её манеры и воспитание не изменить, да и менять не хочется, она ведь не знала, что с прислугой нельзя себя так вести.

Такое поведение часто умиляло, и Эмити знала, что кариеглазая сделает так. Носеда всегда так делает.

После того, как землянка ушла, близнецы начали многозначительно смотреть сначала друг на друга, потом на младшую Блайт, потом снова друг на друга, подмигивая и ухмыляясь. Эмити стояла и смотрела через окно вслед далеко улетающей подруге, гадая, будет ли сегодня очередная вьюга. И это только начало этой дурацкой недели. Она ассоциировалась у мятноволосой только с глупыми вопросами и ужасной погодой, бывающей не так часто на Кипящих Островах. Мороз заставлял хрупкую девушку практически без остановки дрожать, костяшки трескаться, а кожу шелушиться, вызывая сильный зуд. А ведьма ведь имеет много плохих привычек. Она не курит и не пьёт, - правила их семьи очень строги, когда дело касается плохих привычек до наступления совершеннолетия, а вот до крови расчёсывать укусы каких-нибудь насекомых, кусать губы, дёргать ногой и кусать свои пальцы, когда стресс доходит до крайней точки, регламент не запрещает. Да и золотоглазая никогда не показывает следов своей нервозности при людях.

Мысли девушки остановились, и она прислушалась к тому, что за ее спиной делают ее дорогие брат и сестра.

- Эдрик, я слышала, что если сосчитать все ступеньки в нашем особняке, потом дёрнуть за статуэтку демона и тринадцать раз произнести количество ступенек со статуэткой в руках, то откроется секретная дверь! Как дверь комнаты Варежки в библиотеке! - Эмира шептала это брату, глаза которого с каждым словом все больше загорались, а когда зеленоволосая закончила, он повернулся к ней и восторженно вскрикнул:

- Эмира, откуда ты узнала это? Пойдём проверим! - он и правда хотел узнать, правда ли это? Ответ был строго положительным, он верил сестре больше любых справочников.

- О, нет! Я не смогу, ведь эта комната секретная, она только для тебя, я уступаю. - зеленоволосая хихикала, говоря всё то, что она придумывала на ходу, но Эдрик не замечал этого и сразу после этого подумал пару секунд и понёсся на первый этаж особняка считать ступеньки.

✨Пиздатая Честность✨| Совиный Дом |Место, где живут истории. Откройте их для себя