Глава 11.

387 25 0
                                    

"Особая" неделя практически для всех юных ведьм и колдунов была очень волнующей, порой пугающей, а иногда лучшей в их жизни. Какой она будет, решает только сам житель Кипящих Островов и его окружение. Они могут узнать один из самых грязных секретов, спросить про любовь, про искренность, про что угодно, волнующее душу. Для некоторых это был шанс узнать о взаимности чувств, для других же узнать нечто унизительное и рассказать об этом всему Хексайду. Не думайте, таких не так много, но они есть. И ученики, не желая чувствовать себя на месте униженного, полностью игнорируют все сплетни этой недели и нежели после. Разве это не умно? Безусловно, это очень умно.

Вся правда все равно раскроется, стоит лишь задать один вопрос, пока за окном бушует вьюга и мелкие снежинки кружатся в нежном танце. В конце вопроса точно прозвучит: "Я надеюсь на твою честность".
.
.
.
- Горби, вопрос "особой" недели от меня, ты готов? - девушка небольшого роста сидела на лавочке в парке, сжимая руку смуглого улыбающегося парня. - Ты же помнишь про то, какой сегодня день?

Парень сразу же замялся и оторвал взгляд от радостных зелёных глаз, ища ответ на земле, в которую он безотрывно смотрел.

- Конечно, помню, золотце! - он нелепо улыбнулся и, пытаясь спрятаться от дальнейших вопросов, начал громко смеяться. Так неестественно. Но девушка, сидящая напротив, поверила. Он добился своего.
.
.
.
bosha_the_best: *новый пост в Пинстаграмме*

Ведьма с тёмно-синими волосами решает полистать ленту её социальных сетей, как вдруг ей приходит это уведомление. Она быстро смахивает его, продолжая листать. Прямо сейчас она обещает себе, что ещё 10 минут потратит на ничегонеделание и ляжет спать, ведь сверчки за окном уже оповещают ее о том, что времени много, и даже ее не очень яркая Горенция* закрывает свои лепестки. Ещё одно уведомление от аккаунта Боши, Уиллоу уже думает "Святой Титан, она просто помешана на постах в Пинстаграмме, даже ночью выпускает посты, ещё и каждую минуту", уже собирается смахивать уведомление, но понимает, что это не очередной пост, захламляющий ленту, это личное сообщение. Глаза ведьмы округлились, и она, поправляя свои очки, открыла это сообщение, начинающееся со слов "Я задаю вопросы "особой" недели даже таким неудачникам, как ты". Уиллоу фыркнула и решила, что ответит позже. А может и придумает нечто, что поставит трёхглазую на место.
.
.
.
- Ты собираешься мне ответить хоть на один вопрос? - разъярённая девушка стояла посередине комнаты с разбросанными вещами, тяжело дыша и активно жестикулируя. Напротив неё стояла девушка с опущенной головой, безразлично смотря в пол. Она давно не плакала, поэтому не проронила за этот час ни одной слезинки. Золотоволосая лишь сжимала кулаки до кровавых следов и слушала крики своей сестры.

✨Пиздатая Честность✨| Совиный Дом |Место, где живут истории. Откройте их для себя