Этой ночью бывший Золотой Страж остался без сна. Он, пытаясь уснуть, затыкал руками уши и ёрзал по всей кровати. Уже начиная нервничать и беситься с не перестающих звенеть уведомлений, колдун яростно сжимал угол своего одеяла. Зубы сомкнулись, тело напряглось, а губы поджались. Он резко повернулся к источнику бесячего звука и поставил ноги на пол, склоняя голову вниз и массируя виски.
Немного успокоившись, парень всё же поднял свою уставшую тушку с края постели и пошел к пиликающему гаджету, лежащему экраном вниз. Как только беловолосый перевернул вещь, мешающую ему спать, он возненавидел её ещё больше, ведь оказалось, что она ещё и светится.
Он повертел в руках прямоугольник, осматривая, где его можно выключить (ломать чужие вещи не входило в его планы) и поняв, что он ничего не знает про устройство, Хантер решил просто отдать его хозяйке, чтобы она что-то сделала с этой шайтан машиной. Ну, как отдать, просто оставить в кармане девушки, чтобы она чего не подумала.
Внезапная вибрация в руке парня заставила его вздрогнуть и зажмуриться, ведь при каждом уведомлении экран зажигался. Перед взором парня открылась такая картинка: все та же фотография с друзьями Луз, время, надпись "Проведите для разблокировки экрана". Но было и одно отличие: куча пропущенных сообщений от Эмити и.... Одно от Совиной Леди. Хантер усмехнулся, примерно поняв, что значат прямоугольник с надписями "ne_varzcka" и "23 сообщений" рядом. Но все же, предмет в руке его неимоверно раздражал, и поэтому колдун двинулся по направлению к вешалке на первом этаже рядом со входом.
.
.
.
Дверь его комнаты, тёмная лестница, проход на первом этаже, ведущем ко входу, — всё оказалось позади. Парень подошёл к входной двери и на ощупь начал искать одежду Носеды. Нащупав ее верхнюю одежду, он медленно положил, слава Титану, не трезвонящий гаджет и уже собирался уходить, но что-то его остановило. От двери веяло холодом, беловолосый замерзал даже в одежде, что не удивительно, ведь от верной погибели из-за жутейшего холода его отделяла всего лишь деревянная дверь. Мысль, внезапно появившаяся в его голове, повела его в левую комнату первого этажа его скромного дома. Словно шпион, он заглянул за угол, осматривая диван со спящей Луз. Из-за темноты практически ничего не было видно, даже очертания девушки были размыты. Он медленно на цыпочках подошёл к дивану и немного присогнул колени. Половицы тихо скрипели, заставляя парня иногда останавливаться и беззвучно материться. Ожидая снова увидеть мирно спящего человека, Хантер наклонился корпусом вперёд. Его глаза все ещё не привыкли к темноте, и он практически не видел ничего, но был в ожидании того, что скоро сможет созерцать лицо Носеды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Пиздатая Честность✨| Совиный Дом |
Фанфик"Вся правда все равно раскроется, стоит лишь задать один вопрос, пока за окном бушует вьюга и мелкие снежинки кружатся в нежном танце. В конце вопроса точно прозвучит: "Я надеюсь на твою честность" . . . Всем(!) персонажам по 16-17 лет, мы немного о...