Глава 22.

270 18 28
                                    

Не есть во время главы!
Приятного прочтения)
-----------------------------------------------------------------

-Поднимайся наверх, я тебя догоню, - воскликнула девушка, оборачиваясь на ожидащего её Хантера, который нервно дёргал край своей одежды, стоя в проходе. Носеда неловко улыбнулась, последний раз глядя на парня перед уходом и поворачиваясь обратно к своей наставнице. Сейчас они с Идой остались одни на кухне, ведь неугомонный Кинг решил отоспаться на диване и занять место, пока Клаторн задержали, а Хантер побрёл в комнату Луз по ее просьбе. Они остались одни и поэтому Совиная Леди выжидающе посмотрела на человека. Заметив на себе заинтересованный взгляд, доминикано-американка встала из-за стола, подходя ближе к женщине и потихоньку приподнимая рукав.

На оголённом плече всё так же был напечатан круглый символ, и сейчас он светился меньше, чем тогда, когда Носеда показывала его Эмити. Идалин молча взяла руку девушки и за нее притянула к себе, дабы рассмотреть нечто поближе. Золотые глаза бегали по рисунку, отмечая некоторые детали, а такого же цвета коготки очерчивали линии на плече. Оторвавшись от рисунка и поморгав пару раз, женщина выдала:

- Откуда это у тебя? - девушка, смотря ведьме прямо в глаза, неуверенно пожала плечами. - Ты хочешь, чтобы я рассказала, что это?

Серьезность тона женщины напрягала, и Луз вся съежилась, но робко кивнула, желая все же получить ответы на вопросы.

- Расскажи мне все, что знаешь, - Клаторн повернула стул так, чтобы можно было опереться руками на спинку, и уселась, слушая историю о том, как Носеде было плохо, как она выпила настойку из слёз грифона, как она почувствовала тепло на плече, как заметила свечение, как попыталась его скрыть. - Дитя, ты что-то умалчиваешь. Ты должна рассказать мне, если мы хотим узнать, что это.

Неловкое молчание, Носеда чувствует напряжение в комнате и поэтому осматривается по сторонам, убеждаясь, что нигде нет лишних ушей. Немного успокаиваясь, она говорит:

- Я была дома у Блайтов, в их библиотеке я нашла книгу, в которой...- девушка нагнулась перед тем, как закончить фразу, и на ухо женщине рассказала то, о чём не могла рассказать никому больше. Золотые глаза стали больше от услышанного, а губы намного поджались, женщина повернулась к подростку.

- Ты уверена? - казалось, такой серьезной Идалин была только тогда, когда дралась с Лилит у замка Белоса. Бремя, которое маленькая четырнадцатилетняя девочка несла одна, но решила разделить с ней, тяготило, и неприятное тягучее чувство безысходности заставляло ведьму в непонимании глядеть в карие глаза.

✨Пиздатая Честность✨| Совиный Дом |Место, где живут истории. Откройте их для себя