Уберите от экрана детей и еду. Не кушайте, не пейте, берегите психику и глаза. Приятного прочтения!
.
.
.
Стук каблуков эхом разносится по стенам замка. Гордо подняв голову, мятноволосая девушка идёт в сопровождении солдат. Громоздкие фигуры служащих дают ей ощущение неуязвимости , но ровно до того момента, пока они не останавливаются перед огромной дверью, которую имперцы тут же отворяют. Эмити нервно сглатывает, сжимая посох в руках и заходя в тронный зал. Ладони сильно потеют, и она старается смотреть куда угодно, но не на трон, грозно возвышающийся впереди. Дверь сзади глухо захлопывается, и Эмити на секунду останавливается, чтобы обернуться на единственный выход отсюда.Огромный зал выглядит не так, как она представляла его в детстве, когда мечтательно рассказывала отцу о том, что станет частью императорского ковена. Огромные окна были повсюду, но все равно не давали никакого света, освещали всё редкие фонари, висящие рядом с ними. Воздух был спёртый, казалось, девушка сейчас задохнётся. Голова уже начинала кружиться, то ли от нехватки кислорода в лёгких, то ли от бешеного сердцебиения младшей Блайт. Но Эмити слышала не только бой собственного сердца, она слышала, как бьётся сердце всего за́мка.
Её взгляд невольно цепляется за огромный орган, похожий на сердце, висящий прямо под потолком. Стеклянный взгляд Блайт был прикован к нему, ведь прямо сейчас девушка видела то, о чём не смеют говорить имперцы. Так тщательно скрываемая конструкция в маленькой голове Эмити была лишь глупой городской легендой, которую знали немногие, но знали все в её семье. "Сердце" гудело, перекачивая странную жидкость по маленьким трубочкам, являющимся капиллярами. Казалось, шум этой машины синхронизировался с биением сердца самой Блайт. Голова шла кругом от того, как резкими порывами кровь билась в висках, заставляя девушку стать менее уверенной. Тёмная фигура спереди наблдает, и Эмити молча подходит ближе. Он ждал её.
И вот, она уже перед ним, неуклюже кланяясь, опирается на одно колено, кажется, не в силах встать. В нос ударяет запах гнили, и Эмити еле сдерживает рвотный позыв. Шорох ткани и лязг метала напоминают о присутствии мужчины перед ней. Его могущество ощущается даже сейчас, когда он просто смотрит на неё, ни говоря ни слова. Мелкая дрожь проходится по её телу.
—Поднимись, дитя. —чужой грубый голос, заставляет её уши вздрогнуть, и она повинуется. Золотая бездушная маска не даёт понять, что сейчас в голове Императора. Неизвестность пугает, но мятноволосая всё же задаёт вопрос, о котором она думала, пока шла сюда:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Пиздатая Честность✨| Совиный Дом |
Fanfic"Вся правда все равно раскроется, стоит лишь задать один вопрос, пока за окном бушует вьюга и мелкие снежинки кружатся в нежном танце. В конце вопроса точно прозвучит: "Я надеюсь на твою честность" . . . Всем(!) персонажам по 16-17 лет, мы немного о...