Мы знаем, что вы очень долго ждали, но вот! Уберите от экрана детей, животных, любимых людей и еду!
Приятного прочтения)
.
.
.
Ида отлетает всё дальше и дальше, буквально отпрыгивая от чужих атак. Пальцы мужчины кровоточат, исполосованые жёсткими струнами, но он продолжает играть, наступая. Очки уже разбиты вдребезги и валяются где-то позади под телом какого-то солдата. Рана на бедре женщины саднит, но златоглазая не подаёт виду, всё ещё надеясь достучаться до старого друга.—Эй, Рейншторм, я знаю, они промыли тебе мозги, но...Вспомни уже, что мы друзья! Я не хочу драться с тобой! —кричит седовласая, и её руку тут же поражает атака барда. Плечо пронзает острая боль, и на глазах выступают непрошенные слезы.
—Мы были ими, пока ты не сбежала, не стала преступницей, бессильной и, к тому же, проклятой собственной сестрой! — каждое слово его сопровождается нотами на скрипке. Он играет на автомате какую-то безумную мелодию, она же уворачивается, летая вокруг него и словно в танце избегая каждой атаки. И наконец, женщина падает на колени. Долго она так не протянет. Гарпия исчезает и появляется снова, совиный монстр рвёт и мечет, желая ворваться в бой, и она кое-как умудряется его сдерживать, до крови закусывая губу. Боль импульсами проходится по телу, предвещая скорое полное перевоплощение.
—Мы всё ещё можем всё исправить вместе. Я могу помочь тебе, а ты мне, не так ли? Без тебя я сбилась с ритма, помнишь? Так помоги же мне его возобновить!— мужчина останавливается, и в его глазах всего на секунду мелькает воспоминание, но буквально тут же испаряется, и скрипка снова звучит. Одним взмахом смычка он поднимает её над землёй.
—Ты уже давно сбилась с верного пути, Идалин. И тут он и закончится. —с этими словами бард замахивается, собираясь сыграть заключительный аккорд, и женщина прикрывает глаза, понимая, что это действительно может стать концом их истории. Вот так вот просто, самая сильная ведьма на Кипящих островах будет убита собственным другом. Шею сдавливает магия, и она начинает задыхаться. Последними перед глазами всплывают образы Кинга и Луз, так отважно сражающиеся за нее, за себя и за всю империю. Её разум медленно мутнеет, и тело становится ватным.
***
Парень останавливается прямо перед нужным корридором, и они спрыгивают с посоха. Здесь есть вероятность встретить вражеских солдат, бегущих на выручку сослуживцам, а потому парочка решает пройтись пешком. По пути они встречают лишь двух охранников у главных дверей, и тут же отправляют их на заслуженный отдых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Пиздатая Честность✨| Совиный Дом |
Fanfiction"Вся правда все равно раскроется, стоит лишь задать один вопрос, пока за окном бушует вьюга и мелкие снежинки кружатся в нежном танце. В конце вопроса точно прозвучит: "Я надеюсь на твою честность" . . . Всем(!) персонажам по 16-17 лет, мы немного о...