Глава 32.

343 22 19
                                    

О,боже, не уж то это конец?
Приятного чтения)
.
.
.Девушка тяжело дышала, одичавшими глазами смотря на лежащую впереди ведьму. Руки дрожали, пока она наводила атаку на истекающую кровью женщину. Темноволосая была просто вне себя от ярости, окутавшей и тело, и разум.

Не слыша окрики младшей за спиной, девушка была готова прикончить бывшую главу императорского ковена, без колебаний отправив на тот свет. Столько боли она им принесла. Убийца, которая, зверски расправившись с родителями, потом ещё и заявивилась к ним домой. Наверняка она хотела лишить жизни и их тоже, чтобы не оставлять следов, но кое-что не рассчитала.

Образы плыли перед глазами, и вот ей осталось шевельнуть лишь пальцем, чтобы от женщины не осталось и мокрого пятна на снегу, но она останавливается. Девушка так и не смогла убить её. Не хватило лишь пары секунд.

Иней окутал её, заставляя зажмуриться и отпустить руки. Шары тут же расстворились в воздухе, и гул ведьм вокруг, что наблюдали за всем этим, словно за представлением в театре, мигом раздался в ушах. Она не видела их лиц, но нутром ощущала их взгляды. Каждый из них думал о разном, но в одном они все были схожи: никто не собирался вмешиваться, их ведь вовсе не волновало, как решится эта ситуация. Интересно было смотреть именно за самой дракой и её исходом. Но так было до того, как в поединок вступил он.

Перед темноволосой явился колдун в белоснежной накидке. Маска императорского ковена оказалась слишком близко, и она отшатнулась, видя его перед собой. Не глядя на неё, солдат повернулся к толпе, приказав разойтись. С досадой колдуны покинули их, пряча ставки обратно в карманы. Сегодня их шоу окончено.

—В-вы… —вырвалось у темноволосой, но мужчина в маске жестом приказал ей замолчать, стрельнув взглядом в сторону Клоторн.

Девушку тут же сковал страх. Она понимала, что просто так с рук ей это не сойдёт, а потому нужно было бежать. Рядом стоящая сестра лихорадочно пыталась привести её в чувства, оттягивая назад в дом, но сбежать им так и не удалось, так как лёд медленно окутал ноги, пригвоздив к месту. Это была магия стоящего в тени толпы колдуна. Он наблюдал за ними. Имперец, более не обращая внимания на них, развернулся, подходя ближе к искалеченой женщине. Он с усмешкой присел, глядя на неё сверху вниз. Они ведь виделись раньше. Смотреть на чужую боль ему не было приятно, его радовала лишь мысль о её падении с так называемого пьедестала, а потому он аккуратно провёл круг в воздухе, исцеляя некоторые раны.

🎉 Вы закончили чтение ✨Пиздатая Честность✨| Совиный Дом | 🎉
✨Пиздатая Честность✨| Совиный Дом |Место, где живут истории. Откройте их для себя