Глава 24.

212 21 5
                                    

Результат голосования: 9 за и 10 против (фб и тут), поэтому наслаждайтесь! Задержала главу, т.к. не понятно вообще, чего вы хотите, ногу в ногу голова шли за и против, учеба началась и главы будут выходить реже.
Кстати, что-то я увлеклась основным сюжетом, хотите главу с второстепенными персонажами? Или я могу как-нибудь ответить на все ваши вопросы, например, после этой главы. Задавайте, на все, что смогу, отвечу)
Приятного прочтения! Вообще не есть ничего, кроме стекла, во время моих глав!
-----------------------------------------------------------------

Реакцию человека легко было предугадать. Она взглянула еще раз на сверкающие в темноте глаза.

"Я так люблю твои золотые глаза", — пронеслось в голове девушки, когда она потянулась за очередным поцелуем, чувствуя тот комфорт, которого ей так не хватало. О чём она беспокоилась пару минут назад? Забыла, это и не важно. Главное, что сейчас... Она... Стоп.
Что-то твёрдое и горячее упиралось ей в ляжку. Она резко посмотрела вниз.

На мгновение она впала в ступор от осознания всего происходящего.

"Mierda follada*" — девушка буквально застыла на месте, понимая что сейчас на нее смотрят не родные золотые, переливающиеся на солнце, глаза, перед ней лишь похотливые розово-фиолетовые радужки, которые только под светом Луны могли показаться ей родными. Прямо сейчас ее целовали не персиковые почти белые искусанные губы, а трогали не прохладные изящные пальчики с чёрными ноготками.

Лишь через пару мгновений Хантер тоже остановился, не понимая, что нашло на Луз.

— П-прости, — лишь успела кинуть девушка, пытаясь уйти подальше от колдуна и сваливаясь с кровати на пол. Тихонько пискнув, она оставила парня одного недоумевать.

Доминикано-американка пулей вылетела из комнаты, закрывая дверь за собой и панически вспоминая все, что сегодня было.
Она даже не уверена, что это сработает. Сейчас же не сработало...

Девушка в замешательстве "полетела" вниз по лестнице и захлопнула дверь в ванную. Адреналин до этого момента не давал ей замёрзнуть, но сейчас, стоя на холодном кафеле, она понимала, насколько температура низкая. Ее рука хлопнула по выключателю, включая свет и заставляя Луз недовольно поморщиться.

Даже не задумываясь, Носеда прокрутила кран и умыла лицо холодной водой. Зеркало напротив отражало красную недовольную американку.

✨Пиздатая Честность✨| Совиный Дом |Место, где живут истории. Откройте их для себя