Глава 5.

456 31 3
                                    

Пятно продолжало расплываться, пока взгляды всех присутствующих в зале были устремлены на распахнутую дверь. Холодный ветер потоком ворвался в комнату, заставляя поёжиться от внезапной смены температуры, а поток небольших снежинок оседал на столе. Золотые глаза вошедшей сверкнули во тьме вечера, игриво блестя от света бра. Фигура Эмиры Блайт теперь была отчётливо видна. Она сделала пару шагов мокрыми сапогами, издавая хлюпающие звуки, и остановилась рядом со столом, неловко улыбаясь. Ее взгляд был направлен только на отца, посох, на котором ведьма прилетела, был спрятан за спину, а из двери через пару секунд буквально вывалился Эдрик. Он, смотря в пол, бурчал что-то себе под нос, пытаясь отряхнуться, затем поднял взгляд и спустя пару секунд бездействия, повторил позу сестры. Не отрывая взгляд от отца, он одной рукой захлопнул дверь, прекращая поток снежинок, покрывающий близнецов, будто конфетти на каком-то детском конкурсе.

- Привееет, Луз, - Эмира решила развеять неловкость среди присутствующих, выдвинув корпус вперёд и махая гостье рукой. - Пааап, мы немножко опоздали, знаешь, дела были, мы с Эдриком помогали .... Старушке перейти дорогу, да....

Луз перевела взгляд на Аладора, который гневно смотрел на близнецов, а затем на Эмити, разделяющую неловкость ситуации и понимающую, что разговора между отцом и близнецами не избежать. Уже все, кроме Луз, забыли о пятне.

- Геральд, - Аладор сказал это громко и чётко, подзывая слугу, который тот час оказался рядом с изголовьем стула хозяина. - Убери.

Его голос звучал властно и гордо, он приказал убрать пятно, волнующее латино-американку так сильно. Слуга вывел пальцем в воздухе маленький круг, и пролившийся суп быстро испарился со скатерти. Он кивнул старшему Блайт, показывая, что приказ выполнен.

- Помоги Эмире и Эдрику раздеться и приведи потом сюда. - плечи рыжеволосого были опущены, он прикрыл глаза, вздыхая, и взял стакан с вином, стоящий рядом с его тарелкой, медленно растягивая каждый глоток. Он был полностью спокоен.

Луз, Эмити и ее отец продолжили есть. Было тихо, лишь стук каблуков прислуги и звуки алюминиевых приборов, бьющихся иногда о тарелку, разбавлял ее. Когда Эмити закончила, она взяла нож и вилку, складывая их крестом на тарелке так, чтобы нож был снизу. Мгновенно слуга подошла к зеленоволосой и забрала посуду. Проследив за этим действием, Луз сделала то же самое. Аладор немного удивился, но постарался не подать виду, что девушка с круглыми ушами и темной кожей его заинтересовала.

✨Пиздатая Честность✨| Совиный Дом |Место, где живут истории. Откройте их для себя