Глава 7.

441 30 0
                                    

Ночью в поместье Блайтов не было слышно ничего. Лучи, отражаемые Луной, пробивались сквозь окна и немного освещали комнаты, которым повезло находиться на светлой стороне.

Полудрём Блайт младшей нарушил очередной кошмар, который стал самым страшным в ее жизни. И подсознанию Эмити даже не нужно было ничего генерировать, весь сюжет кошмара являлся лишь повторением недавних событий. Луз снова и снова кричала "Нет" в ее сне, заставляя ведьму застыть в оцепенении и переживать это снова и снова.

Боль в голове заставляла зеленоволосую закрыть глаза в попытках утихомирить периодичные  пульсации, доставляющие золотоглазой ужасный дискомфорт. Голова болела из-за того, что даже когда слёзы Блайт закончились, она продолжала содрагаться всем телом в истерике. Самый ее страшный кошмар воплотился в жизнь. Эмити примерно понимала, какого это будет, но прочувствовав на себе, теперь она никогда не скажет Боше о том, что её нытьё по поводу того, что ее новый парень оказался идиотом, и пришлось его бросить, совершенно не заслуживает внимания.

— Хах, сейчас мне так больно, а я думаю о Боше...— ведьма шептала это беззвучно, одними губами, немного улыбаясь.

Блайт повернула голову направо, смотря на тёмное ночное небо, усыпанное звёздами. Луна такая красивая. Настолько, что умереть можно.

Тут ее взгляд упал на стоящий в самой дорогой вазе этого особняка букет. Букет из амариллисов*. В этом мире они были достаточно редкими, чем сразу же заинтересовали ведьму, когда она их увидела. И где Луз смогла их откопать? Она ведь буквально раскопала их под слоем снега. Да уж, этот человек не перестанет удивлять никогда. Так же именно эти цветы использовались раньше ведьмами для того, чтобы сварить зелья для скрепления дружеских или романтических отношений между двумя существами. А сейчас то, что тебе подарили больше 13 амариллисов буквально значит "Я никогда тебя не оставлю, наши судьбы сплетены навсегда". Так глупо. Носеда ведь не знала о том, что практически каждый подарок на Кипящих Островах имеет свое значение. А ведь их судьба могла бы кардинально измениться, если бы... Хватит об этом думать, она не знала и не нарвала бы этих цветов, ясно? В груди золотоглазой сильно кольнуло.

Боль в груди давала о себе знать не меньше, чем головная. Только вот физическую боль можно было унять одной таблеткой, а моральную ...

✨Пиздатая Честность✨| Совиный Дом |Место, где живут истории. Откройте их для себя