Глава 4.

530 31 2
                                    

— Смотри, — Луз приподняла рукав своей толстовки, показывая ведьме странный символ, похожий на глиф, который был будто отпечатан на руке человека. 

Эмити ахнула, увидев такую странную картину. Она никогда  ранее не видела ничего подобного и теперь понимала интерес Луз к этому символу. И так же понимала страх человека, ведь нечто появились на её коже. Поэтому Блайт взяла латино-американку за руку и бросив краткое "Пойдём", она ринулась к выходу из комнаты. Пока белые коридоры сменялись не менее белыми коридорами поместья Блайтов, кариеглазая рассказывала о том, как она получила эту "метку".

Рука Луз была в руке зеленоволосой вплоть до того, как они увидели ту самую табличку, гласящую, что именно за огромной дверью перед ними находилась одна из самых больших библиотек Кипящих Островов.

Зайдя, Блайт быстро махнула пальцем, делая в воздухе магический круг и заставляя какие-то рандомные, как думала Луз, книги двигаться.

— Нет... Нет.... Нет... — золотоглазая мельком бросала взгляд на каждую книгу, что подлетала к ней, но пока что варианты ее не удовлетворяли, и она продолжила все тише и тише повторять "Нет... Нет... Снова нет", пока совсем не замолчала.

— Возможно.... Нет.... Возможно... — голос ведьмы снова зазвучал и после того, как девушка говорила "Возможно", книга опускалась на гигантский стол, стоящий среди устремляющихся вверх стеллажей.

Под конец "сортировки" книг, Эмити взглядом пригласила человека сесть и начать изучать достаточно большую стопку книг на предмет хоть малейшей информации о странном явлении, случившимся с Луз.
.
.
.
Девушки уже примерно час сидели над стопкой книг. Скорость чтения Блайт в несколько раз превышала скорость чтения человека, и поэтому стопка с каждыми десятью минутами становилась все меньше и меньше. Устав сидеть, Носеда медленно встала и зашагала кругами вокруг стола. На пятом кругу шатенка перевернула очередную страницу и увидела рисунок точь-в-точь повторяющий символ на ее плече. Глаза Луз округлились, и она, внезапно для ведьмы, перестала наматывать круги. Глаза человека быстро бегали между строк, улавливая лишь отдельные слова. После мельком прочитанных предложений, шок не заставил себя долго ждать. "Я ЧТОООООО?", — пронеслось в голове кариеглазой.

— Ты нашла что-то? — Блайт оторвала взгляд от своей книги и вопросительно посмотрела на человека.

✨Пиздатая Честность✨| Совиный Дом |Место, где живут истории. Откройте их для себя