Глава 21.

255 24 10
                                    

Сразу после полдника Носеда решила показать весь Совиный Дом его новому обитателю. Озадаченный Хантер иногда спрашивал, почему его планировка такая странная и почему на каждом углу, а точнее, в каждом углу есть своя кучка с мусором, на что Луз оставалось лишь пожать плечами и сказать что-то по типу:"Даже не спрашивай, ты привыкнешь". Краткая экскурсия закончилась на нынешнем пристанище подростков. Эту комнату колдун уже осмотрел, поэтому без интереса сел рядом со входом, ведя беседу с доминикано-американкой, параллельно протирая свой посох от загрязнений.

Думая ни о чем, они вели повседневный разговор, пока девушка со вскриком:"Смотри", не вытащила из-под кровати одну из книг и не протянула ее беловолосому. Тот не разделил ее энтузиазма, поэтому Носеда разъяснила:

- Мне очень нравится эта книга, поэтому я предлагаю тебе прочитать ее, - завопила Луз от восторга при мысли об истории, которую она благополучно перечитала раз 5.

- О чём она? - парень даже привстал, дабы разглядеть обложку книги. Выглядела она совсем обычно - бежевая обложка с названием книги и автором. Не сильно заинтересованный книгой, он перевёл взгляд на доминикано-американку, которая так и излучала гиперэнергичность и эмоциональность.

- О любви, - Луз улыбнулась Хантеру и протянула книгу ещё ближе.

- Чего? Я такое не люблю, - на фразе девушки он разорвал зрительный контакт и отвернулся, пытаясь скрыть лёгкий румянец смущения и стыда. На пару мгновений Носеда выпала из реальности, смотря на парня бессмысленным взглядом. Поняв, в чём дело, она убрала книжку от лица Хантера и присела рядом.

- Хей, прости, - тише, чем обычно, зазвучал голос человека. - я видела, что ты дочитал до середины книгу, которую мы смотрели, вот я и подумала...

- "Кину́"? Ты уснула, а я просто решил дочитать, - если бы голос парня не дрогнул, Луз даже поверила бы в то, что он так сильно пытался скрыть. Чувствуя напряжение, доминикано-американка сказала:

- Хантер, пожалуйста, давай не будем врать друг другу? Я очень рада, что тебе понравилась книга! - пытаясь убедить Хантера, она подвинулась чуть ближе. - Мне тоже очень нравится такое.

Колдун немного подумал, но затем повернулся к девушке, неуверенно глядя на свои колени.

- Спасибо, Луз. - он положил руку на книгу, ощупывая обложку. - Правда.

Носеда, даже не спрашивая разрешения заключила Хантера в трепетные объятья, прижимая его к себе так сильно, что колдун даже закряхтел, тем самым заставляя девушку ослабить хватку. Попривыкнув, он ответил Луз тем же жестом.

✨Пиздатая Честность✨| Совиный Дом |Место, где живут истории. Откройте их для себя