Это утро началось с запаха только испечённых блинчиков и пения ранних птиц. Лучи уже бились в окна, пытаясь разбудить доминикано-американку, которая совсем не хотела вставать, а Хантер уже с утра позаботился о комфорте подруги и поэтому решил не будить ее и приготовить завтрак самостоятельно. Поверили? Шутка!
Хантера, заснувшего только под рассвет, разбудили громкие крики девушки снизу, которая на странном языке явно проклинала что-то, и этим "чем-то" было солнце, которое совсем не хотело "выключаться". Спустя десять минут неистовых криков парень всё же спустился вниз, потирая уставшие глаза и успокаивая себя тем, что эта бестия пока что не разрушила ничего, ведь звуков чего-то битого он не слышал.
Но буквально тут же он забрал свои слова назад, ведь что-то снизу с громким хлопком грохнулась на пол. Хантер метнулся к основанию лестницы, влетая в небольшую гостиную, в центре которой стоял диванчик со свалившейся с него наполовину Носедой. Она всё ещё пыталась заснуть, игнорируя то, что верхняя часть ее тела лежала на холодном деревянном полу, а вторая уже соскальзывала. Луз прикрывала голову подушкой, закрывая уши и бурча себе что-то под нос. Рядом с ее телом лежала вчерашняя книга, которую они забыли убрать, и поэтому благополучно упавшую из-за того, что падая, девушка задела стол рукой. Беловолосый уже хотел накричать на внезапно свалившуюся на него недо-ведьму, но почему-то мне мог. Его гнев будто испарился, переставая вызывать дрожь у парня, хотевшего удушить свою гостью пару секунд назад.
Он вздохнул и, махая рукой на кареглазую, находящуюся в полудрёме на полу его дома, отправился на кухню
.
.
.
Масло шипело, тесто быстро превращалось в завтрак, а кухня быстро убиралась. Конечно же, до того, как начать жарить блинчики, Хантер поднял Носеду с пола и снова накрыл пледом, закрывая все занавески, чтобы Луз снова не пыталась скрыться от ненавистного солнца, а вчерашнюю книгу поставил на ее старое место, обещая себе в тайне от девушки прочитать ее в кратчайшие сроки. Было непонятно, когда темноволосая сможет покинуть временное убежище колдуна, и данный факт немного пугал парня, ведь из-за нее он буквально привязан к этому месту, а все его планы разрушились ещё тогда, когда в потоке холодного ветра он увидел испуганные карие глаза, даже не так. Все его планы начали рушиться тогда, когда он впервые увидел Носеду. Стоило ее просто прикончить, а Совиную Леди сдать Белосу, как разбойницу, ведь сейчас он точно не сможет поднять руку на доминикано-американку, мирно сопящую соседней комнате, да что там, он не сможет даже голос на нее повысить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Пиздатая Честность✨| Совиный Дом |
Fanfiction"Вся правда все равно раскроется, стоит лишь задать один вопрос, пока за окном бушует вьюга и мелкие снежинки кружатся в нежном танце. В конце вопроса точно прозвучит: "Я надеюсь на твою честность" . . . Всем(!) персонажам по 16-17 лет, мы немного о...