Глава 13.

398 37 8
                                    

Громкие шаги Хантера раздавались по всему его дому, заставляя иногда скрипеть недавно уложенные половицы. Парень оглянулся по всей комнате, будто боясь, что за ним кто-то следит, и быстро повернулся обратно к своему рабочему столу. Хватая остатки символов строительного клана, которые он благополучно украл перед побегом, колдун положил их в самый дальний угол его стола, ведь больше они ему не понадобятся. Вся эта идея с побегом и героическим спасением своего тотема изначально была провальна, и теперь Хантер лишь ждал, пока Белос найдет его и вытрясет душу.

Беловолосый сел на стул, разглядывая единственную фотографию с Белосом. Парень не знал о нем практически ничего, но понимал, что у него есть свои причины поступать так, как он поступает сейчас. И пути Хантера и Белоса, ставшего ему "отцом" и учителем, разошлись так быстро, что никто ещё не успел что-либо понять.

Гул снизу заставил Хантера вернуться в реальность, встрепенуться и уронить фотографию, разбивая стекло рамки. "Оно и к лучшему", — лишь успел подумать парень перед тем, как услышать маты на испанском внизу, вспоминая, что на его голову вдруг упала ходячая проблема. Он пракически так же выругался на своем языке и побежал вниз, надеясь, что Носеда не убилась, и ему не придется закапывать труп в снегу. Хотя, лучше бы он не надеялся, ведь если Луз не угомонить, убьется скорее он.

Как только Хантер добрался до первого этажа, прыгая через ступеньку и молясь Титану о том, чтобы человек не натворил чего за эти несколько секунд, он заметил, как на полу рядом с диваночиком лежала доминикано-американка лицом вниз. Странно, она проспала всего несколько часов после столь утомительного путешествия по морозу.

— Оу, ты тоже тут,— Луз повернулась так, что ныне поза а-ля "я решил завести роман с полом" сменилась расслабленной "отдыхающей" позой. — А я тут отдыхаю.

Носеда нелепо улыбнулась и пару раз постучала по половицам свободной рукой, показывая, что она не упала, а просто решила прилечь на полу. Хантер усмехнулся глуповатому виду девушки, за ним повторила и Луз. Через несколько секунд они оба уже смеялись с этой ситуации. Немного отдышавшись, парень всё же подал руку Носеде, и когда она поднялась, направился на кухню.

За ним мелкими прыгающими шажками шла доминикано-американка, насвистывая что-то себе под нос. Она села на деревянный стул и пристально стала наблюдать за действиями колдуна.

✨Пиздатая Честность✨| Совиный Дом |Место, где живут истории. Откройте их для себя