— Луз... Я..— парень забегал глазами по полу Совиного Дома, собираясь с мыслями. Подняв мягкий взгляд на Носеду, он мимолётно улыбнулся, словно маленькая девочка, говорившая с объектом своих симпатий. — Хотел бы сказать тебе спасибо. Ты изменила всю мою жизнь.
Он, не отрывая взгляда от карих глаз, взял одну руку девушки в свою, полностью обхватывая ее. Мелкая дрожь прошлась по пальцам девушки, ведь ее рука была все ещё холодной, в отличие от руки Хантера. Он продолжал:
— Порой мне казалось, что если бы не ты, моя жизнь сложилась бы куда лучше. — беловолосый немного разжал свои пальцы. — Но теперь я понимаю, что ты не была моим проклятием. Наоборот, ты была и всегда будешь моим главным спасением.
Парень медленно перевернул кисть Луз так, чтобы ладонь смотрела в потолок. Недоумевающая девушка вздрогнула от внезапных махинаций с ее рукой, но продолжала наблюдать и вникать в каждое слово. Парень встал на одно колено и коснулся сухими, немного потрескавшимися губами центра ладони Носеды. Краска сразу выступила на щеках доминикано-американки. Она не осталась незамеченной колдуном, но он, не желая ещё больше смущать человека да и самого себя, отвёл взгляд. Хантер нелепо улыбнулся, немного краснея. Носеда даже не собиралась спрашивать у парня, что значит этот жест, ведь все было сразу ясно, он значил:"Я доверяюсь тебе намного больше, чем всем остальным".
— А... Эм... Это наша комната, располагайся, — перевела тему Луз, не желая говорить сейчас на неудобные темы и распахивая одной рукой дверь. Перед парнем открылся маленький мирок Луз, который она была готова разделить с ним. Глаза Хантера немного округлились, но он скрыл свою реакцию на комнату. Следовало ожидать, что раз во всем Доме Совы беспорядок, странная атмосфера и множество бесполезных безделушек, то и в комнате Носеды будет идентичная картина, но этого он не ожидал. В любом случае, отказываться от всего, что ему предлагает девушка,он не собирался, про себя повторяя, что это дело привычки. — А я в ванну, мне безумно холодно.
После этих слов Луз подошла к сумке, стоящей рядом с витражом, и достала оттуда необходимую одежду. Разворачиваясь на носочках лицом к парню, она сказала:
— В моих вещах не копаться, — немного нахмурив брови, она посмотрела в розовые глаза, затем проходя мимо и удаляясь из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Пиздатая Честность✨| Совиный Дом |
Фанфик"Вся правда все равно раскроется, стоит лишь задать один вопрос, пока за окном бушует вьюга и мелкие снежинки кружатся в нежном танце. В конце вопроса точно прозвучит: "Я надеюсь на твою честность" . . . Всем(!) персонажам по 16-17 лет, мы немного о...