Глава 12.

345 32 0
                                    

Только что придя с чердака, Эмити вся в пыли плелась в свою комнату.  Выходка ее брата заставила мятноволосую понервничать, ведь девушка понимала, что если сейчас она не окажет услугу непутёвому скоро совершеннолетнему братцу, то крики будут доноситься ещё минимум 20 минут, пока какая-нибудь служанка не проявит смелость снять со стены крохотного паучка. Это было проверено опытом, младшая Блайт ведь не для того жила вместе с этим парнем всю жизнь, чтобы в один момент забыть о его главной фобии и пытаться заснуть под его визги.

Эмира ушла вместе с отцом по делам, оставляя весь дом на зеленоволосом, который был на домашнем аресте второй день. Эмира, в принципе, составит компанию Эдрику, как только вернётся, ведь только его сестра могла придумать план подшучивания над Геральдом, чтобы "сделать его веселее, а то ходит всегда хмурый", который сам мужчина совершенно точно не оценил. Именно поэтому Эмити пообещала себе сейчас поменять пыльную одежду и пойти подышать свежим воздухом. Вьюга немного утихомирилась и Эмити могла спокойно долететь до города и прогуляться там. Обычно таких порывов у ведьмы не случается, но именно сейчас ей хочется побродить по заснеженному парку и насладиться всеми красотами Кипящих Островов.

От всего этого вечернего переполоха мятноволосая уже забыла про всё, что произошло вчера и с мыслями о том, что хорошо было бы зайти в ее любимую лавку с выпечкой, она уже стояла у порога ее особняка, предупреждая охрану о том, что вернётся поздно.
.
.
.
Девушка шла по заснеженным улицам с какао и ее любимой булочкой с канорцией* в руках, существ было немного, а те, кто и были, сидели тихо. Все, кроме парочки на одной из лавочек. Эмити села прямо напротив них, наслаждаясь купленным перекусом. Укус за укусом, хлебобулочного изделия было все меньше, а голоса сидящих напротив все громче.

— Ты же будешь любить меня всегда? Всегда-всегда? — ведьма с пепельными кудрявыми волосами сидела напротив смуглого парня, сжимающего ее руку. Он практически не смотрел ей в глаза, которые так и отливали зелёным. Мятноволосая сразу же узнала в этих ребятах девушку, которая младше Эмити всего на год и одного из самых популярных колдунов Хексайда. Но он был популярен не за счёт оценок или хорошей успеваемости, именно поэтому Блайт младшая немного покосилась на них и отвернулась, немного преспуская капюшон своего плаща.

— Конечно, куколка, — эти слова звучали так слащаво и противно для золотоглазой. Что он в ней нашёл? Что она в нём нашла? Они реально счастливы? Да ну, сто процентов он поспорил со своей компанией на то, что влюбит ее в себя, а она верит. Да. Именно так. — Уже поздно,тебе не холодно?

✨Пиздатая Честность✨| Совиный Дом |Место, где живут истории. Откройте их для себя