- Луз,то очень важно для меня, - ведьма говорила медленно, что подогревало интерес в доминикано-американке. - Мои родители решили развестись.
Землянка покорно слушала зеленоволосую, смотря прямо в ее невообразимо красивые глаза и пытаясь сконцентрироваться на том, что она говорила. Пока Эмити думала о том, как же ей сказать обо всем, что она так тщательно скрывала лицо всех, тишину между ее словами нарушало только еле слышное тиканье часов. Кариеглазая чувствовала накапливаемый приятный трепет, сама Эмити Блайт ей выговаривается! Так, она сейчас говорит что-то важное, сейчас не время думать обо всем этом, сейчас она должна слушать.
В это же время, Эмити в перерывах между фразами, повествующими о том, что близнецы не были сегодня в том здании, являющемся местом, где ведьмы и колдуны "прощаются" с семьёй, что она сильно переживает обо всей этой ситуации, ведь традиции этого мира гласят:"Если семья рушится, то дети выбирают сами с кем жить, а со вторым родителем больше никогда не видятся, об экономических проблемах, которые сегодня они уладили, она проверяла взглядом, слушает ли ее человек, иногда отрывая взгляд от своих ногтей. И кариеглазая слушала, но толком не вникала во все это. Она позволяла себе иногда(конечно же, пока Эмити не видит) оторвать взгляд от очень интересных ногтей подруги. Или не подруги? Мысли американки вдруг остановились, вспоминая недавнее происшествие. Они все ещё друзья? А если Эмити чувствует то же самое, что и Луз? А что чувствует Луз?
- Ты меня все ещё слушаешь?, - голос ведьмы стал тише, она наконец перестала бегать глазами от своих ногтей до переносицы подруги и посмотрела прямо в глаза Луз, с надеждой и небольшой наивностью. - Я так устала.
- Да, я слушаю. - Носеда повторила действие за Блайт.
.
.
.
Сжав губы, Эмити громко выпустила весь воздух из своих лёгких, наклонилась корпусом к девушке напротив и раскрыла руки. Видимо, это их семейное. Луз так же наклонилась вперёд, разводя руки и прижимая к себе ведьму, последняя опускает свои руки на спину доминикано-американки и кладёт свою голову ей на плечо, полностью чувствуя себя в безопасности. Пара минут летит, будто считанные секунды, а девушки даже не собираются отдаляться друг от друга, даже наоборот: руки Луз сильнее сжимают тело золотоглазой, а она в свою очередь уже в полудрёме почти засыпает на плече своей подруги.Эмити вдруг упирается в пол позади Носеды и поднимает голову с ее плеча, и долго смотрит в глаза человеку,закусывая губу и часто моргая. В голове Носеды пронеслось:"Она хочет, чтобы я ее поцеловала? Мы слишком близко!".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Пиздатая Честность✨| Совиный Дом |
Fanfiction"Вся правда все равно раскроется, стоит лишь задать один вопрос, пока за окном бушует вьюга и мелкие снежинки кружатся в нежном танце. В конце вопроса точно прозвучит: "Я надеюсь на твою честность" . . . Всем(!) персонажам по 16-17 лет, мы немного о...