Глава 3.

549 34 1
                                    

Как только ноги девушек коснулись земли, взгляд Эмити помрачнел. Она смотрела прямо на здание впереди неё. Оно находилось на самой окраине города и граничило с лесом, охраны рядом не было, как и табличек. Блайт пару раз моргнула, все ещё не отводя взгляда, затем потянулась в карман за телефоном. Пальцы девушки быстро нашли что-то в нем и она, ещё пару раз сверив информацию, уверенными и твёрдыми шагами пошла вперёд. Шаги мятноволосой сопровождала лишь тишина, когда же ведьма дошла до большой двери, она оглянулась на человека и без доли сомнений захлопнула массивное дерево.

Луз даже не имела представления, что это за здание и, решив, что сейчас ее вопросы все равно останутся открытыми, она всмотрелась в него. Это было невысокое здание с черной крышей и белыми стенами, оно явно часто не посещалось существами этого мира, от него веяло холодом, который можно было почувствовать мгновенно. Вход был большим, деревянная дверь, которую недавно захлопнула Эмити, немного осыпалась, но все ещё держалась на петлях, к ней вело большое количество ступеней, отделанных материалом, похожим на мрамор, только мрамор немного блестел и был достаточно светлым, чего не скажешь о цвете и текстуре материала на ступенях. Ступени с обоих сторон обрамляли массивные перила, сделанные больше, как декоративный элемент, нежели практичный, ведь между опорами было минимум метра 2, а большие колонны дополняли всю эту вычурную важность заведения. Окна были, но они были сделаны в виде витражей и через них было невозможно рассмотреть что-либо, тем более при условии, что они помутнели. Темноволосая стояла и ждала ведьму уже примерно 10 минут. Больше Носеда не смогла смотреть на здание, ведь ее взгляд заинтересовало кое-что другое.

В лесу рядом со строением между корней и высокой травы, прикрытой небольшим слоем снега, во тьме сияло несколько огоньков. В глазах человека сразу появились воспоминания о магии Эмити. Эти огоньки идеально подходили под цвет магических кругов ведьмы, которые она уже привыкла рисовать идеально ровными. Кариеглазая сразу же подбежала к источнику странного свечения и обнаружила до невозможности красивый цветок. На Земле таких она не видела даже в учебнике по ненавистной биологии. Цветок выглядел, как белая лилия в середине которой находился маленький светящийся шарик нежно-фиолетового цвета. Луз мгновенно сорвала его так, чтобы стебель был примерно 30 сантиметров. Темноволосая сразу заметив ещё пару таких цветов начала рвать их. Постепенно набирая все больше и больше светящихся растений, напоминающих человеку о любимом человеке. Любимом? Человеке? Носеда усмехнулась такой глупой ошибке и поправила себя. О невероятно любимой ведьме.

✨Пиздатая Честность✨| Совиный Дом |Место, где живут истории. Откройте их для себя