Глава 2

879 33 4
                                    

  Часть 1. Отрицание.
Глава 2. "Russian roulette"- "Русская рулетка"

«There's no such thing as sympathy.
When the disease is entering…»

«Такого понятия, как сочувствие, не существует,
Когда приходит болезнь…»

Наруто и сам не понял, как внезапно оказался рядом с Учихой, стискивая его руки мёртвой хваткой. Саске даже не сопротивлялся: алкоголь дал о себе знать, размягчив тело и затуманив разум. Но цепкие пальцы всё ещё крепко сжимали нож.

– Сваливаем! – выпалил верзила где-то за спиной у Узумаки, цепляя своего сообщника, которому досталось бутылкой по голове, за шкирку и взваливая на плечо.

Несостоявшаяся жертва Учихи бочком съехала с лавки и буквально растворилась на месте.

– Саске, – выдавил из себя Наруто, вглядываясь в пьяные глаза того, – брось нож.

На миг Узумаки показалось, что в голове парня что-то щёлкнуло, и он уставился на него совсем по-другому, осмысленно.

– Отпусти, – как-то тихо и обречённо попросил Учиха, почему-то хмуря брови.

Наруто недоверчиво оглядел его, раздумывая: а не кинется ли этот псих на него, как только почувствует свободу.

– Без глупостей, – предостерегающе произнёс Узумаки, всё-таки разжимая руки и отходя в сторону.

Саске покачнулся, складывая нож и машинально убирая его в карман. Наверное, он даже не осознал этот жест…

– Ты в порядке? – всё ещё настороженно спросил Наруто, отходя от того на пару шагов.

Учиха кивнул, прихватил рюкзак и направился прочь из беседки.

– Эй! – выпалил Узумаки, не понимая: оставаться ли ему на месте или идти следом. А если и пойдёт, то потом нарвётся на кучу колких замечаний и эту осточертевшую ехидную ухмылочку?

Но спустя пару минут понял, что бросить человека в таком состоянии ему не позволяет воспитание. Вдруг этому придурку опять приспичит кого-нибудь прирезать? О том, что этим «кем-нибудь» может стать именно он, Наруто как-то не подумал.
Они шли молча. И в этой тишине Узумаки как нельзя лучше начал ощущать то, как устало его тело, как болит разбитая губа и саднит скула. А ещё, кажется, болели рёбра, и он молился всем богам, чтобы не было перелома. Наруто опомнился, когда впереди замаячила знакомая остановка. Недоумевающе уставился на Саске:

ПустошьМесто, где живут истории. Откройте их для себя