Глава 9

553 25 1
                                    

Часть 2. Гнев.
Глава 9. "Гореть"

«Зачем кричать, когда никто не слышит,
О чём мы говорим?
Мне кажется, что мы давно не живы -
Зажглись и потихоньку догорим...»
Люмен - Гореть.

- Ну, ты тут... обживайся, - хозяйка скептически оглядела пустую квартиру, стоя уже в дверях.

Что-то подсказывало женщине, что не стоит отдавать ключи от квартиры этому странному молодому человеку, который решил переехать с одним лишь рюкзаком. Хотя, возможно, это очередное веяние молодёжной культуры - такой минимализм...

- Угу, - кивнул Учиха, стремясь поскорее выпроводить замучившую его женщину рассказами о том, как тут протекает кран, что дом в общем-то хороший, а соседи тихие... Ему было плевать на всё это.

Хотелось просто остаться одному, словно тепло живого человека проникало сквозь невидимую стену между ними и неприятно грело кожу.

- Если что, мой номер телефона лежит в блокноте на подоконнике.

- Хорошо, - кивнул Саске. - До свидания.

Женщина ещё раз взглянула на худощавого парня, окинула взором коридор. Квартира была ей не нужна, но всё же она опасалась, что к следующему своему визиту обнаружит здесь бордель пополам с притоном.
Дверь наконец-то закрылась, и Учиха провернул замок, слыша, как по ту сторону удаляются шаги, разносимые эхом по всему подъезду.
Саске вздохнул, чувствуя, что теперь можно ссутулиться, перестать реагировать на чужие слова, хотя он и так особо не проявлял заинтересованности, и выпить обезболивающее.
Достав из рюкзака пузырёк с таблетками, Учиха прошёл на небольшую кухню, замирая на входе и включая свет. Обычная комнатка, конечно, не то, к чему он привык дома, но сойдёт. Стены были выложены бело-розовой плиткой с разводами под мрамор, на полу лежал линолеум, а у окна стоял стол из дешёвой фанеры да стулья под ним с мягкими сидушками. Здесь также ютились бело-серые тумбы, открыв дверцы которых Саске увидел пожелтевшие от времени газеты.

- С новосельем, - хмуро усмехнулся Учиха, закуривая и вытряхивая на руку одну таблетку. Поразмыслив, добавил ещё две.

Выкурив две сигареты, парень прошёлся по квартире, заглядывая в довольно опрятную ванную и небольшой туалет, подёргал ручки двух запертых комнат, в которых хозяйка хранила свои вещи, открыл бельевой шкаф, вновь завидев какие-то газеты, и вернулся в выделенную ему комнату.
Тонкий матрас у стены выглядел сиротливо и заставлял усомниться в том, что на полу зимой будет спать достаточно тепло. Зато хозяйка выделила подушку и одеяло с пледом, на которые Саске и уселся, подтягивая к себе ноут.
Здесь был интернет, а то, что он был оплачен хозяйкой ещё на месяц, было огромным плюсом. Конечно, она взяла с него плату целиком, но про этот небольшой бонус, видимо, забыла.

ПустошьМесто, где живут истории. Откройте их для себя