Часть 3. Сделка
Глава 15. "Hymn for the missing." - "Гимн пропавшим безвести"«Tried to walk together
But the night was growing dark
Thought you were beside me
Buti reached and you were gone
Sometimes I hear you calling from some lost and distant shore
I hear you crying softly for the way it was beforeWhere are you now?
Are you lost?
Will i find you looking?
Are you alone?
Are you afraid?
Are you searching for me?
Why did you go?
I had to stay
Now I'm reaching for you
Will you wait?
Will you wait?
Will I see you again?»
Red – Hymn for the missing.«Пытались идти вместе
Но ночь уже темнела
Думал, ты рядом со мной
Но я дотянулся, и ты ушел.
Иногда я слышу, как ты зовешь меня с какого-то затерянного и далекого берега.
Я слышу, как ты тихо плачешь о том, как все было раньше.Где ты сейчас находишься?
Ты заблудился?
Найду ли я тебя, когда ты будешь искать?
Ты один?
Ты боишься?
Ты меня ищешь?
Зачем ты поехал?
Я должен был остаться
Теперь я тянусь к тебе.
Ты подождешь?
Ты подождешь?
Увижу ли я тебя снова?»Учиха смотрел на тарелку какого-то супа, что сейчас дымилась перед ним. Дешёвое кафе было полупустым. Когда он сюда вошёл, то его встретила лишь мрачная официантка, которая вовсе не хотела работать в этот понедельник, и лежащая у порога псина.
Кафе было небольшим. Типичным для окраины большого города: тесный зал, прилавок с зачерствевшими сладостями, пожелтевшее меню на затёртом столе и шаткие стулья. Кто-то даже поставил на каждый стол по синей вазе с искусственными цветами, которые за долгое время выцвели и покрылись слоем пыли. Как и всё здесь.
Саске впервые благодарил небо за то, что не может чувствовать вкуса и запаха, исходящего от пищи. Он бы не ел, но в один момент ноги просто отказались нести тело, останавливая его и приваливая к стене. Тогда Учихе показалось, что он вот-вот упадёт и больше не встанет. А потом на глаза попалась яркая вывеска.
Горячая жидкость пробежалась по пищеводу, падая камнем в желудок, что моментально сжался. Саске замер, пытаясь перетерпеть острые неприятные ощущения, что волной поднимались от желудка к горлу, оставляя там горький ком. Слишком давно не ел…
Выдохнув, парень зачерпнул новую ложку и всё же проглотил очередную порцию куриного бульона.
Взгляд то и дело падал на лежащий на столе телефон. Безжизненный кусок пластика, который следовало бы выкинуть, но что-то останавливало. Конечно, в кафе можно было попробовать зарядить его, но что это даст? С кем ему разговаривать?
Усмехнувшись, Учиха в очередной раз проглотил суп.
Тошнота всё-таки взяла своё. Вскочив, он взглядом спросил: куда? Привыкшая, видимо, к такому официантка, молча указала на выход из кафе. Очевидно, мыть сортир после клиента со слабым желудком никто не хотел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустошь
Ficção AdolescenteЖизнь идет в ногу со смертью. Разве что они не держатся за руки. Что делать, если твой мозг стал твоим главным врагом? Ждешь любви? Жалости? Розовых соплей? Ну-ну...жди. Пейринг Саске и Наруто История не моя, скачала в фикбуке) Ishvi-автор.