Глава 17

408 21 6
                                    

  Часть 3. Сделка
Глава 17. "I don't care" -  "Мне всё равно"

«Just don't deny it
Don't try and fight this
and deal with it
and that's just part of it.

If you were dead or still alive
I don't care
I don't care
Just go and leave this all behind
'Cause I swear (I swear)
I don't care».
Three Days Grace – I don’t care.

«Просто не отрицай этого
Не пытайтесь бороться с этим
и смириться с этим,
и это только часть этого.

Если бы ты был мертв или все еще жив
Мне все равно
Мне все равно
Просто иди и оставь все это позади
Потому что я клянусь (я клянусь)
Мне все равно».

   Мы все обещаем.

«Я буду рядом, Саске».

Учиха тряхнул головой, прогоняя чужой голос из ушей, но закрыть глаза не смог, лежа в этой небольшой коморке, которую Нагато любезно выделил им в качестве временного убежища.
Сон не шёл. Наверное, его ловили плотные сети бессонницы, что окутали Саске с ног до головы. Их плотные серебристые нити врезались в тело, спутывали пальцы и забивали ноздри.
Он в очередной раз перевернулся на бок.
Было странно лежать на этом матрасе и совершенно ничего не чувствовать. Просто знать, что ты лежишь и что простынь должна постепенно нагреваться от твоего тепла.
Но было ли тепло?
Взгляд зацепился за Наруто, который мирно спал или слишком хорошо прикидывался спящим. Температура всё ещё выкрашивала его щёки в красный, посыпая лоб мелкими каплями пота, заставляя губы во сне беспокойно двигаться.
Что ему снится? И снится ли вообще что-то.
Учиха тяжело вздохнул, чувствуя, что внутри разрастается огромная пропасть, куда рушится всё, что он знал и когда-то принимал.
Оставалась только одна нить, опоясывающая его за горло, сжимающая и забирающая жизнь каждый раз, когда тот пытался вздохнуть. Но эта нить, эта красная нить тянулась к другому человеку, который сам еле держался на ногах. Дёрни, и он полетит за тобой, отпусти – он не отпустит. Будет держать, хотя ладони уже искромсаны в кровь…
Вздрогнув, будто почувствовал чужой взгляд, Узумаки открыл тронутые пеленой болезни глаза. Кажется, тот знал, кто может смотреть на него ночью, и уставился прямо на парня, едва различая контур его лица в полумраке комнаты.

– Ты не спишь? – тихий голос Наруто был изменён больным горлом, и вышло как-то жутковато.

– Нет.

– Саске, – Узумаки поёрзал на неудобном матрасе, устраивая голову так, чтобы было хорошо видно силуэт собеседника, – ты… совсем ничего не чувствуешь?

ПустошьМесто, где живут истории. Откройте их для себя