Глава 24

435 14 2
                                    

Часть 4. Остановиться
Глава 24. "One more day" - "Ещё один день"

"The walls are closing in around us
We hold our silence like a gun
Your stare is empty and a scene that keeps repeating
And I just bite my tongue

They can't take this away, it's far from over
We can't stay in a place we don't belong
For one more day, I'm not afraid to fall
For one more day, we try to save it all"
10 Years - One more day

«Стены смыкаются вокруг нас,
А мы храним молчание, будто оно может стать нашим оружием.
Передо мной постоянно повторяющаяся сцена и твой пустой взгляд,
И всё, что остаётся, - только прикусить язык.

Этого не отнять, ещё далеко не конец.
Мы больше не можем оставаться там, где мы чужие.
Ещё один день я не буду бояться падения.
Ещё один день мы проведём в попытке всё спасти».

Машина Итачи остановилась под знаком, на котором белой краской был выведен номер трассы. Учиха вылез из машины, не глуша мотор, и огляделся. С одной стороны темнел лес, с другой стороны раскинулось поле, но дорога между ними была пустой.

- Саске? - на всякий случай позвал парень, отходя от машины и оглядываясь по сторонам на случай, если младший ожидал его под каким-нибудь деревом. Но никто так и не отозвался.

Итачи вытащил из кармана телефон, набирая последний принятый номер, и приложил трубку к уху. Длинные гудки, и нет ответа. Взгляд упал на что-то чёрное, лежащее в свете фар. Учиха подошёл и пнул это нечто ногой, но затем узнал в куске ткани рюкзак своего брата.
Сердце пропустило удар.

***

Внутри полицейского «бобика» было душно и пахло застарелым потом. Саске поморщился, когда его довольно-таки чувствительно приложило о стенку подпрыгнувшей на кочки машины.
Взгляд сам собой уткнулся в сидящих напротив мужчин. Кажется, лишь по их лицам можно было заметить, что они явно нечисты на руки. Один из них, обладатель широкой челюсти и низкого покатого лба, недобро смотрел на Саске и Наруто, как на выходцев из другого мира. Хотя они ведь и были из другого мира...
Сидящий рядом с ним худощавый мужчина с каким-то до того иссушённым лицом, что проглядывались скулы и морщины казались резкими вырезанными ножом линиями, что-то тихо прошептал на ухо первому. Глаза-буравчики остановились где-то на уровне лба Учихи, и мужчина косо улыбнулся, показывая золотые зубы.

- Они мне не нравятся, - тихо шикнул на ухо брюнету Наруто.

- Молись, чтобы ты им тоже не нравился, - буркнул Саске в ответ, догадываясь, что могут обсуждать с такими ухмылочками.

ПустошьМесто, где живут истории. Откройте их для себя