Глава 22

445 18 8
                                    

Часть 4. Остановиться
Глава 22. "Вороны"

«Болит голова, но нет аспирина.
Так зачем же я пью эти таблетки от кашля?
Не нужны заменители этого мира -
Есть болезнь, от которой нет лекарства.

Мне нужен свежий воздух, и мне не страшно.
Билет на поезд... Куда? Неважно.
Я не боюсь потерять всё.
Начать заново оттуда, куда занесёт».
Нервы - Вороны


Люди часто облачают себя слоем разноцветной шелухи. Шелуха преданности, любви, ответственности, заботы и дружбы. Это самые популярные коконы. Ещё люди не любят показываться без этих своих хрупких одежд, которые разлетаются рваными хлопьями, стоит лишь остаться наедине с самим собой.
Напротив зеркала.
Тогда и в отражение своё смотреть стыдно, стыдно встретиться с этим всезнающим двойником взглядом и увидеть, во что превратилась твоя душа. Как она устала и поблёкла от вечных пряток, а иногда в глазах отражения можно увидеть лишь пустоту, зияющую чёрными зрачками.
Фугаку упорно старался не видеть всего этого в своём собственном лице, когда остановился у резного зеркала в коридоре.
Мужчина видел в отражении лишь себя и, наверное, так оно было лучше. Не всем дано, но и не всем необходимо...
Сегодня был странный день для его семьи. Странный и тяжёлый, но Фугаку упорно держал вид, марку или как там это называется в современном обществе.
Выдохнув, он открыл двери комнаты своего младшего сына, входя туда, где сейчас меньше всего хотел бы находиться. Саске вновь поставит честь своей семьи под удар, уйдя с похорон. Конечно, Фугаку мог бы списать это на самочувствие сына, но он устал делать поблажки этому неблагодарному чаду.
Орочимару удивлённо посмотрел на мужчину, который стремительным шагом направился к кровати, окружённой людьми в белых халатах. Кажется, черноволосый не ожидал увидеть его здесь, ибо на бледном лице отразилась совсем непривычная для него эмоция удивления.

- Выйдите, - тихо, но властно сказал Фугаку, смотря на сидящего на кровати Саске. Сын сейчас вызывал совершенно противоречивые эмоции. Хотелось встряхнуть его и рассказать, как он нехорошо поступил.

Врачи хотели было спорить, потому что стоило всё же осмотреть парня, но вспомнили, у кого в доме они находятся и каких проблем на работе может стоить непослушание этого влиятельного человека.
Зато Орочимару был не таким сговорчивым. Такого доктора, как он, любая клиника была готова взять с руками и ногами, а ужасный характер посчитать приятным бонусом. Так что мужчина неторопливо подошёл к Саске и встал чуть поодаль, наблюдая за застывшим лицом старшего Учихи.

ПустошьМесто, где живут истории. Откройте их для себя