Часть 4. Остановиться.
Глава 20. "Из-за меня"«Нет средства согреться, если вдруг остановилось сердце,
Нет средства от смерти на свете.
Нет средства вернуться, если не получится проснуться,
Нет средства от смерти не похожей на ветер».
Би-2 и Ночные Снайперы - Из-за меня.Он лежал на тонкой коже куртки, расстеленной прямо поверх грубого рубероида, покрывающего крышу. Холод, плотно обступивший тело, скрытое лишь под тонкой тканью чёрной футболки и джинс, щипал кожу, пробираясь глубже.
Но Саске довольно улыбался, чувствуя это. Наплевав на то, что такие воздушные процедуры грозят ангиной или чем пострашнее.
Учиха поднял руку, вытягивая её к такому высокому осеннему небу, смотрящему на него сейчас своей ночной темнотой, слегка поблескивающими белыми точками звёзд. Собственная конечность на фоне этого чёрного полотна смотрелась белым пауком с тонкими лапками и слишком выпирающими жилами. И без того замёрзшая ладонь попыталась поймать ещё больше холодного воздуха, ухватиться за невидимое кружево морозных переплетений.
Наверное, здесь было запрещено находиться. Об этом говорила та решётчатая дверь, что встретила Саске на десятом этаже, когда брюнету взбрело в голову выбраться на крышу. К несчастью вахтёров, Саске был достаточно худым, чтобы, проигнорировав ржавый амбарный замок, протиснуться сквозь грубые прутья.
Парень улыбнулся, опуская руку, почти роняя её на грубое покрытие. Он с нажимом провёл пальцами по рубероиду, чувствуя острые капельки смолы и мелкие камушки, что так приятно царапали кожу.
Кажется, сейчас Саске понимал, что испытывают мазохисты, почему они так любят боль физическую, раздирающую кожу. Она заставляет чувствовать себя живым...
Он так увлёкся своими ощущениями, что не заметил, как над ним нависла тёмная фигура, со встрёпанными светлыми волосами, что в темноте казались почти пепельными.- На.
На тело сверху упало что-то пушистое, тёплое.
- Простынешь.
- Я чувствую, - заворожено проговорил Саске, стягивая с лица заслоняющий обзор пушистый плед.
- Это не повод морозить почки, - поёжился Узумаки, вглядываясь в тёмную даль, подсвеченную мелкими огоньками города. - Подстели.
Блондин бросил взгляд на лицо продолжающего лежать на голой крыше парня. Скривил губы, понимая, что Саске слишком опьянён вновь открывшимися чувствами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустошь
Fiksi RemajaЖизнь идет в ногу со смертью. Разве что они не держатся за руки. Что делать, если твой мозг стал твоим главным врагом? Ждешь любви? Жалости? Розовых соплей? Ну-ну...жди. Пейринг Саске и Наруто История не моя, скачала в фикбуке) Ishvi-автор.