Часть 5. Принятие.
Глава 27. "Wasteland"-"Пустошь""Crouched over
You were not there
Living in fear
But signs were not really that scarce
Obvious tears
But I will not
Hide you through this
I want you to help
And please see
The bleeding heart perched on my shirt"
10 Years – Wasteland«Вы пресмыкались,
Вы не знали иного,
Живя в страхе.
Но знаков было достаточно –
Очевидные слёзы.
Но я не буду
Скрывать это от вас:
Мне нужна ваша помощь.
И, прошу, увидьте
Кровоточащее сердце сквозь мою одежду».Серый безжизненный гравий шуршал под ногами, покрывая собой когда-то такие важные воспоминания, что пропитали это место.
Саске чувствовал, что его держали за рукав куртки цепкие пальцы Наруто, и сейчас он старался не смотреть в лицо блондина. Грани меж их мирами исчезли, и сейчас будто бы все нервы оголились. Было больно не только вдыхать, но и чувствовать, как прохладный ветерок слегка трогает скулы, ерошит волосы.
Это место стёрло всё. Здесь можно было забыть на миг, кто ты, почему ты тут, почему ты дрожишь всем телом.
Саске сбросил с плеч рюкзак и попросту опустился на гравий, поджимая под себя ноги. Острые камушки больно впивались в кожу даже сквозь чёрные джинсы, но сейчас это была нужная боль.
Наруто закусил нижнюю губу и опустился рядом, игнорируя холод, словно его здесь и не было.– Площадки нет, – выдохнул Саске облачко пара. – Слышишь?
Взгляд зацепился всё же за Наруто, но тут же вновь потонул в пространстве.
– И нас больше нет.
Учиха пошатнулся, просто опускаясь головой на колени блондина и вытягиваясь на этом жёстком ложе, глядя в предрассветное небо с его искусственными звёздами.
Лёгшая на лоб рука Наруто показалась горячей, но это тепло было приятным, заполняющим его личную Бездну хотя бы на пару лишних вздохов.***
– Итачи? Что ты сказал? – прошипел Фугаку, смотря на старшего сына так, будто впервые заметив, что у того есть рот. – Никто в этом не виноват. Совершенно никто!
– Судьба? – хмуро усмехнулся парень. В голове гудело лишь от осознания того, что сейчас происходит.
Многие, многие годы Итачи пытался не показывать, пытался сохранить в секрете то, что стал невольным свидетелем чужой тайны, которую бы предпочёл не слышать.
– Или то, что Саске только твой сын? – проговорил эти режущие губы слова. Итачи смотрел прямо. Впервые за много лет он не боялся тяжёлого взгляда своего отца, не пытался отвернуться или смотреть мимо. Раньше он думал, что как только скажет это, то мир рухнет, похоронив под своими обломками прежнюю жизнь. А теперь эта самая жизнь сама стала руинами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустошь
Ficção AdolescenteЖизнь идет в ногу со смертью. Разве что они не держатся за руки. Что делать, если твой мозг стал твоим главным врагом? Ждешь любви? Жалости? Розовых соплей? Ну-ну...жди. Пейринг Саске и Наруто История не моя, скачала в фикбуке) Ishvi-автор.