Часть 1. Отрицание.
Глава 3. "Waking up the ghost" - "Пробуждение призрака"«No one knows the secrets that I keep
No one knows what's in my head
I can't control the other side of me
I have lost my breath».«Никто не знает тайны, которую я скрываю,
Никто не знает, что творится в моей голове.
Я не могу контролировать свою обратную сторону.
Я потерял дыхание».Они не приехали.
Даже не позвонили, оборвав всевозможные способы связи с ним.
Саске провёл рукой по лбу. Голова болела... почти привычное уже состояние. Иногда ему давали какие-то лекарства и пристально следили, чтобы он их пил. Пару раз его водили на дополнительные обследования, а Орочимару пытался ненавязчиво вытянуть из него разрешение к началу более интенсивной терапии. Но Учиха отказывался, неизменно пожимая плечами и задавая один единственный вопрос: «Зачем?»
Он пробыл в клинике неделю, надеясь, что вскоре Итачи объявится, тогда-то уж никуда не денется и получит по морде. Заслужено. За то, что оставил его в этой чёртовой богадельне, где и делать толком нечего.
С началом второй недели парень перестал злиться. Злость и раздражение ушли куда-то на второй план, уступив место глухой и холодной ненависти. Всё больше и больше эта дорогая клиника напоминала ему тюрьму, как бы банально это не звучало. Да, красиво обставленную, с дорогим оборудованием и вкусной едой, но тюрьму. Тут даже надзиратели были... улыбающиеся и порядком раздражающие этим. Саске предпочёл, чтобы все эти многочисленные медсёстры перестали строить из себя ангелов, прекратили скалиться всем вокруг, изображая безграничную любовь.
Правда, приходя к нему в палату, некоторые уже не улыбались так широко и жизнерадостно. Они успели изучить пациента и его способность кратким замечанием бить по самому больному месту, будь то вскочивший на лице прыщик или лишний вес.- Я хочу уехать отсюда, - как-то раз заявил Учиха на очередной встрече с Орочимару.
Тот сидел за своим письменным столом, что-то кропотливо записывая в небольшой блокнот. Услышав эти слова, доктор поднял на Саске глаза и вздёрнул брови:
- Тебе здесь что-то не нравится?
- Всё, - коротко ответил парень, глядя куда-то в окно. - Я просто хочу свалить из этого дурдома.
- Ты злишься, потому что твои родные не приезжают тебя навестить.
В голосе Орочимару послышалась улыбка, и Учиха всё-таки перевёл взгляд на него:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустошь
Teen FictionЖизнь идет в ногу со смертью. Разве что они не держатся за руки. Что делать, если твой мозг стал твоим главным врагом? Ждешь любви? Жалости? Розовых соплей? Ну-ну...жди. Пейринг Саске и Наруто История не моя, скачала в фикбуке) Ishvi-автор.