Часть 4. Остановиться.
Глава 23. "First day of my life." - "Первый день моей жизни""And you say I'll heal you
I’ll always be yours
And you say I’ll kill you
If I do something wrong"
Rasmus – First day of my life«А ты говоришь: "Я вылечу тебя,
Я всегда буду с тобой".
Ты говоришь: "Я убью тебя",
Если я сделаю что-то не так».Мы никогда не задумываемся, когда люди приходят в нашу жизнь, зачем они, почему? Мы никогда не задумываемся о том, сколько они для нас делают, оставаясь в нашей жизни, цепляясь за нас. Но…
Но мы всегда задумываемся о том, каким был человек, вспоминаем его слова, читаем то, что он оставил после себя… Читаем его мысли, написанные тонкими электронными буквами.
Смешно.
Человека нет, а мысли его вот. Прочти, и в голове вновь услышишь его голос.
Саске отложил телефон, удалив перед этим последнюю смс с пометкой: «Микото».
Он никогда не звал её «мама» или строго официально «мать». Микото…
А она была не против.
Неужели, чтобы стать кому-то значимым, чтобы о нас вспомнили, нам надо всего лишь умереть?
Саске сделал большой глоток горячего чая, заставляя эту обжигающую жидкость приятной волной разлиться по внутренностям. Он даже глаза слегка прикрыл, откладывая телефон в сторону.
Ненужная пластмасса.
На лес опускалась темнота, а они сидели на кухне Джирайи и пили чай. С бубликами. За разговорами не заметили, как обед плавно перетёк в ужин. Хотя говорили в основном эти двое, а Саске молча отсиживался сбоку, чувствуя себя лишним на этом празднике жизни.
Вот так просто.
Узумаки о чём-то беседовал с мужчиной, Саске же витал в своих думах, которые каменным мешком нависли над головой, придавливая к земле. Их стоило разобрать, отдаться мыслям хотя бы на час, чтобы те перестали путаться в ногах навязчивым репейником.
Но то, что эти колючки будут так больно драть душу, Учиха не ожидал.
Ещё один глоток травяного чая.
Он действительно успокаивал или же свежий воздух делал своё дело?
Или изголодавшееся по спокойствию тело цеплялось за жалкие крохи того, что могла подарить эта сырая реальность?
Небольшую кухню заливало равномерное желтоватое свечение лампы, что висела под самым дощатым потолком, привлекая к себе шальную крупную моль. Её мельтешение привлекло внимание Саске, и парень надолго выпал из реальности, наблюдая за этими замысловатыми зигзагами.– Вы друзья?
– Соседи, – ответил Саске прежде, чем Наруто успел осознать вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустошь
Teen FictionЖизнь идет в ногу со смертью. Разве что они не держатся за руки. Что делать, если твой мозг стал твоим главным врагом? Ждешь любви? Жалости? Розовых соплей? Ну-ну...жди. Пейринг Саске и Наруто История не моя, скачала в фикбуке) Ishvi-автор.