Глава 26

483 21 7
                                    

Часть 5. Принятие.
Глава 26. "Broken inside"-"Сломанный изнутри "

"The thinning line between
You and my sanity
Is quickly fading
Takes just a breeze to cause a storm
Takes just a breath to cause a scream
It takes me to cause a tragedy"
Broken Iris - Broken inside

«Тлеющая меж нами грань...
Ты и мой рассудок
Быстро угасаете.
Нужен всего лишь ветер, чтобы породить шторм.
Вдохни, чтобы закричать.
Нужен лишь я, чтобы вызвать боль».

Орочимару вышел из операционной.
Очередная спасённая жизнь, новая кровь на тонкой белой резине перчаток, которые тут же отправились в урну.
Он подошёл к раковине, выдавил на руки мыла и тщательно намылил пальцы, ладони, желая смыть с них этот отвратный запах резины. Холодная вода слегка обжигала кожу, но ему нравилось это ощущение. Кто-то, проходя мимо, похлопал его по плечу, поздравляя с новой спасённой душой.
Губы скривились в ухмылке. Спас...
Орочимару оглянулся на операционный стол, с которого санитары аккуратно перекладывали такую хрупкую девушку на обычные каталки, чтобы перевести её в палату интенсивной терапии. У неё были прекрасные сине-зелёные глаза...
Мужчина выкинул использованное бумажное полотенце к перчаткам и вышел из операционной, неторопливо вынимая сигареты из внутреннего кармана пиджака, что прятался под белым халатом. Его тоже нужно было снять и не пугать пациентов да посетителей пятнами крови, но пока ещё можно было позволить себе задержаться в прошлом.
Длинный светлый коридор, ведущий из операционной, закончился, и Орочимару всё-таки стянул халат, выбрасывая его в урну к двери. Всё предусмотрено, всё, как по расписанию.
Девушка будет жить. Но какой ценой?
Какую цену мы все готовы заплатить за свою жизнь? А за чужую?
Мы жестоки. В угоду своему эгоизму мы готовы обречь близкого на подобие жизни. Мы готовы запереть его душу в клетке из его собственных костей и увядающей плоти, мы готовы закрыть глаза на то, что он будет простой куклой в наших руках. Полная покорность, полная зависимость. Такой близкий никогда не будет перечить, никогда не скажет «нет». Он всегда будет смотреть на своего опекуна глазами, полными пустоты и отрешённости. Он будет смотреть, но будет ли видеть? Что видят эти люди, запертые в своём теле?
А мы будем довольны. Он остался, он рядом, он жив.
Эта девушка с сине-зелёными глазами никогда уже не улыбнётся, ничего не скажет, но её родители были рады услышать, что она осталась жива, что страшная опухоль удалена...
Орочимару выбросил окурок в кадку с разлапистым растением и направился в свой кабинет. Однако его за руку ухватила молоденькая перепуганная медсестра, требуя немедленно пройти с ней.
Комната пациента выглядела весьма странно. Мужчина сорока лет сидел в углу и мерно покачивался, а перепуганная бледная медсестра стояла в другом и боялась даже пошевелиться, зажимая порезанную руку.

ПустошьМесто, где живут истории. Откройте их для себя