Глава 5

620 26 2
                                    

Часть 2. Гнев.
Глава 5. "Knives" - " Ножи"

«Wake up, wake up, wake up dead fly
Wake up, wake up, wake up dead fly
Wake up, wake up, wake up dead fly...»
10 Years - Knives.

«Проснись, проснись, проснись, проснись, мертвые летают
Проснись, проснись, проснись, проснись, мертвые летают
Проснись, проснись, проснись, проснись, мертвые летают...»

Духота обхватывала плотным кольцом, сдавливая лёгкие и заставляя кожу покрыться холодной испариной. Летний вечер выдался слишком уж душным, словно нагревшаяся земля ближе к ночи выдохнула, испуская накопленный за день жар. Он поднимался в воздух и зависал в метрах трёх, словно тягучая патока, в которой редкие прохожие барахтались, словно увязшие в сладости мухи.
Саске шёл быстро, хотя в этой ночной темноте едва ли мог разглядеть дорогу. Редкие фонари, нелепо торчащие по бокам от дороги, лишь мешали, давая вот, казалось бы, уже привыкшим к темноте глазам дозу света, а затем вновь забирая её. Учиха щурился. От этого мельтешения становилось только хуже. Раздражение нарастало где-то на фоне стремительно поглощающего его безразличия. К чему? Ко всему?
Это странное чувство.
Саске остановился, когда справа от себя боковым зрением увидел невысокий бортик, где-то по пояс ему. Он повернулся, складывая руки на холодный выкрашенный в чёрный металл, завивающийся причудливыми узорами.
Лёгкий порыв ветра бросил в лицо запах сырости и тины, вырывая из воспоминаний что-то, что грело сердце. Только теперь это тепло казалось адским пламенем, которое готово было сжечь его полностью, измучив воспоминаниями о том, как уже никогда не будет.

- Тут можно стоять? - неизвестно зачем спросил Наруто, отвлекая его от воспоминаний. - Мост всё-таки... дорога...

Учиха выдохнул, поворачивая голову к своему невольному спутнику, и неизвестно чему улыбнулся. Не было сил отвечать, да и желания говорить тоже не было. Он будто разом лишился возможности воспроизводить никому ненужные звуки.

- Ты, может, оденешься? - поднял брови Узумаки, и его лицо стало по-детски открытым.

Впервые Саске заметил, что его странный и немного нелепый спутник выглядит настолько... светло.
Странные мысли. Усталые.

- Мне не холодно, - пожал плечами Учиха, заставляя себя открывать рот и произносить слова. Ведь не отстанет же.

- Да я не о том... тут люди ходят и... полиция, скорее всего, может проезжать. А ты в больничном.

ПустошьМесто, где живут истории. Откройте их для себя