Глава 19

465 17 0
                                    

   Часть 4. Остановиться
Глава 19. "With you" - "С тобой "

 
«It's true
The way I feel
Was promised by your face
The sound of your voice
Painted on my memories
Even if you're not with me
I'm with you».
Linkin Park - With you.

«Это правда
То, что я чувствую
Было обещано твоим лицом
Звук твоего голоса
Нарисовано в моих воспоминаниях
Даже если ты не со мной
Я с тобой».
Линкин Парк - С тобой.

   Холодный дождь с порывами ветра бил в окно уютного кафе, мимо которого проходили люди и с интересом заглядывали в большие окна.
Учиха Фугаку мрачно следил за своим собеседником, который, казалось, никуда не спешил. Черноволосый мужчина неторопливо потягивал кофе из фарфоровой чашечки и, видимо, вовсе забыл о причине их встречи.
Можно было подумать, что его сюда кофе пить звали!
Учиха нервно постучал пальцами по столешнице, заставляя Орочимару вскинуть на него глаза.

- Ох, простите, - ехидно улыбнулся доктор. - Я совсем потерял счёт вашему времени.

- Вот именно, - мрачно кивнул мужчина. - Моё время - деньги.

- И вы платите их мне, чтобы я вам сообщал о самочувствии Саске.

Янтарные глаза лукаво сверкнули. Ещё один глоток.

- Мальчик думает, что мы его бросили и не любим, - нахмурив густые брови, кивнул Фугаку. - А сам сбежал куда-то, и телефон вот уже второй месяц не работает.

- Вы просто не знаете куда звонить, - пожал плечами Орочимару, откидываясь на спинку стула и глядя на Учиху так, будто предстояла беседа с очередным его пациентом.

Надо сказать, что Орочимару смотрел на всех так, зная, что каждый из нас болен. В любом можно найти семя болезни. Эта небольшая червоточинка может зародиться как в теле атлета, так и в теле простого смертного. Она будет грызть его незаметно, пожирая изнутри, в то время, как человек будет хвастаться отличным здоровьем. Увы, итог известен каждому…

- Почему вы не сообщили нам его новый номер? - выпалил Фугаку.

- Для чего? Мальчику нужно спокойствие. Поверьте, ему сейчас и без вас хватает хлопот.

- Мне кажется, у нас был уговор…

- Был. И я его исполнял. Если Саске не хочет вас видеть, то я не в праве его заставить. Я докладываю вам о его состоянии. Но хватать его за шкирку и тащить в отчий дом, - Орочимару поморщился, - на это у нас уговора не было.

ПустошьМесто, где живут истории. Откройте их для себя