Часть 1. Отрицание.
Глава 4. "I hate everything about you" - "Я ненавижу всё в тебе"«I hate
You hate
I hate
You love me».«Я ненавижу...
Ты ненавидишь...
Я ненавижу...
Ты любишь меня...»Узумаки замер на пороге с таким видом на лице, будто увидел перед собой призрака. Его руки как-то нервно сжимали сотовый, а глаза были широко распахнуты.
- Саске? - прищурился он. - Ты... эээ... что здесь делаешь?
Учиха нахмурился, чувствуя, как холодок из подъезда неприятно проходится по коже. Он вспомнил этого голубоглазого придурка, с которым пил коньяк в старой беседке, но вот имени его не запомнил. Как и окончания их «вечера».
- Тоже я могу спросить и у тебя, - вздёрнул брови Саске, окидывая блондина скептическим взглядом.
Парнишка выглядел, как всегда, каким-то взъерошенным, будто только что вскочил с постели, нацепил первые попавшиеся тряпки и бегом домчался до квартиры Карин.
- Я опять опоздал на автобус... - податливо начал объяснять Наруто, но тут же выпалил: - Не твоё дело! Я вообще не к тебе!
- А к кому?
Учиха привалился плечом к дверному косяку, мешая парню протиснуться внутрь квартиры и глядя на того, как смотрит цепной пёс на жалкую, мокрую шавку, пытающуюся пробиться к его кормушке.
- Не твоё дело! - фыркнул Узумаки, кажется, поняв, что над ним опять издеваются.
Саске услышал, как за его спиной открылась дверь ванной и оттуда вышла Карин.
- А-а, ты, - буркнула она, завидев на входе в квартиру забавную ситуацию. - Сакуры нет. Она уехала домой. Чего и тебе желаю.
Девушка, замотанная в одно полотенце, подошла сзади к Учихе, обхватывая того руками поперёк торса. Саске аж вздрогнул от этих вкрадчивых движений, обещающих что-то большее, если вот прямо сейчас он не уйдёт из квартиры. Парень рассматривал это, как прямую угрозу своему спокойствию и сну, которого тело начинало хотеть уже гораздо больше других плотских утех. Учиха временно терпел чужие руки на своём теле, хотя ему казалось, будто от тонких пальцев девушки начали расходиться волнообразные уколы мелкими иголочками. Переведя взгляд на Наруто, Саске выжидающе поднял брови, всем своим видом показывая: «Или проси, или выметайся».
Однако, судя по заалевшим щекам и заходившим желвакам, Узумаки просить не привык, и лучше он вместе со своей гордостью будет мёрзнуть всю ночь под начавшимся дождём, нежели попросит о чём-то кого-то. Тем более о ночлеге, тем более Карин... или Саске... что ещё хуже.
Рука девушки недвусмысленно переместилась ближе к резинке штанов, и Учиху сковало ледяным отвращением. Он глубоко вздохнул, чувствуя, как она примостила свою голову у него на плече.
Очевидно, Наруто не привык к такому внешнему виду весьма привлекательной девушки, ибо его щёки алели уже не из-за злости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пустошь
Teen FictionЖизнь идет в ногу со смертью. Разве что они не держатся за руки. Что делать, если твой мозг стал твоим главным врагом? Ждешь любви? Жалости? Розовых соплей? Ну-ну...жди. Пейринг Саске и Наруто История не моя, скачала в фикбуке) Ishvi-автор.